Tv-Games
Дневник
Введение
  Главная страница
Учебник
Прохождение игры
Дополнительно
Интересные факты
Создатель
Персонажи
  Главные герои
Главные враги
Монстры
Информация
  Список Времён
Список Магазинов
Список Оружия
Список Брони
Список Техник
Список Вещей
Список Сундуков
Нахождение Таблеток
Чары Айлы
Чары Марле и Айлы
Магия врагов
Концовки игры
ЧАВО
Поделки Фэнов
Секреты
Коды Game Genie
Коды Game Shark
Файлы
  Карты мира
Изображения
Официальные рисунки
Фоновые рисунки
Музыка
Скины, карты
Сэйвы
Игры (РОМы)
Эмулятор
 

leon1s.narod.ru


ver 1.0.0.
Leonis © 2002-2003
Журнал перевода игры Chrono Trigger.
Новый сезон
21.09.04

Вчера я связался с тов. Biskwit'om (постоянно ошибаюсь в этом нике :). Вместе с последней версией утилиты я получил благословение, так что с октября я бернусь за перевод и надеюсь его всё-тки закончить.

(переводить буду сначала) :)

Самая последняя новость!
18.08.04

Что рассказать?

Эта программа не идеальна, есть глюки как при дампинге текста, так и при его вставке на место, но в принципе эти глюки не критичны.

Точно известно, что эта программа прекрасно справляется со всем текстом (вернее 99% его) меняет шрифты, таблицы, ширину букв, пересчитывает поинтеры.

В результате получается патч размером немногим более 200 Кб, включающий в себя весь текст и всю графику. Интересно, что Chrono Tools часто не ложит на место то, что задампила ранее и даже когда я запихивал только что выдранный английский текст в РОМ, изменений было так много, что итоговый патч получился те же 200 Кб! А это при том, что я ничего в РОМе не менял!!! Однако это мелочи.

Моя будет думать. Сначала дизайн сайта потом перевод.

Жестокий перерыв 2004
18.08.04

Перерыв очень долгий, но нет худа без добра. Что я успел сделать за это время:

  1. Пройти игру Chrono Cross
  2. Сделать новый дизайн сайта
  3. Нарыть много, очень много информации в целом
  4. Замутить базу данных по играм для SNES
  5. Замутить программу для вышесказанного
  6. Типа отдохнуть
  7. Обнаружить программу Chrono Tools, её последнюю версию.

Об этом поподробнее. Прямо сейчас я проведу пару экспериментов по её пригодности и если программа меня устроит, то перевод далее будет идти под неё (замечу, что она делает всё, работает даже с запакованной графикой)

Каникулы
24.05.04

В общем тут такое дело.. .Я не совсем в себе, лёд тронулся вместе с моей крышей. И всё бы ничего, но это может отразиться и на переводе, так что сказочный мир будет похож на перевод небезизвестного Гоблина или ещё на что похуже.

Объявляется перерыв, минимум на 2-3 дня, максимум на неделю или на 1,5. За это время я попытаюсь выспаться, придти в себя и как следует поразмыслить над своей жизнью и над переводом.

Leonis

21.05
21.05.04

Сегодня я перевёл мало, но зато один брок я всё-таки целиком добил и даже попробовал втиснуть его в РОМ :) Естественно, в отведённый 8 Кб это не влезло, а влезло в 10 Кб, но, честно говоря я думал, что оптимизировать придётся намного больше :)))

И ещё эта, или это! Дали мы вырваться Магусу, но вызванный им Лавос закинул нас в далёкое прошлое. Но мы и там не потерялись, дали оторваться Рептилиям, и проследили место падения Лавоса (этот сука упал с неба!!!) Обнако замочить его не удалось, а на месте падения мы обнаружили врата, ведущие куда-то...

Ладно, не буду вас томить, мы в эпохе 13000 Д.Н.Э., в сказочном королевстве ЗЕАЛ!!!!!!!!!!!!! Наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Замок Магуса
19.05.04

Не буду описывать, что нам пришлось пережить, это было просто ужасно, битва с динозаврами, хождение по мрачным пещерам, но в итоге камень оказался у нас, Масамун был починен и Фрог отправился с нами. Теперь мы вступаем на земли Магуса, в его замок...

65 000 000 v.1.0
18.05.04

...И сразу же попадаем на вечеринку! Вообще-то, мне уже начало сносить башню от перевода доисторическиъх диалогов, такая фигня, что я уже говорить как неандертальцы! На вечеринке было всё, танцы, песни, пляски, и много-много еды, просто завались еды. Короче говоря все обожрались и обопились (извиняюсь за мой русский).

Утро следующего дня началось тяжело... А тут ещё кто-то здорово наследил на поляне и стырил Ключ от Врат!!! Что делать? Идём жаловаться Айле, храп которой доносится из хижины вождя (она и есть вождь). После двух пинков ногой она просыпается, а через пол часа даже понимает что произошло (здорово мы вчера надрались)! Кое-кто из деревни видел, что Рептилии выходили с поляны и направились в Лес-лабиринт, непроходимую чащу! Прямо при входе мы встречаем Кино, бойфренда Айлы, который собственно и рассказывает кто стырил ключ (это был он, но у него ключ отобрали рептилии, а они ушли в лес, в доме который построил джек!!!) Да, крыша уже не на месте :)

Ну что? Идём в чащу леса...

Понеслось...
17.05.04

А дальше всё понеслось... Горы Денадоро, бой с МАСА и МУНЕ, с поломанным мечом бежим в Фрогу, он даёт рукоятку от меча, на которой написано Мельхиор... Это де тот самый старик из деревни Медина. Пулей летим к нему и узнаём. что он починит меч, но ему нужен Камень Мечты... А ещё он сказал, что этот камень нигде не достать, его уже давно нет. Что делать?

Что делать? Единственный путь ведёт в доисторическое время! Флуксуации времени и мы попадаем в эпоху динозавров, 65000000 лет до нашей эры! Тут же нас окружает толпа полу-людей полу-динозавров с явно нехорошими намерениями и если бы не проходившая мимо АйлаЮ, то нам бы нездобровать... После короткой но поучительной беседы топаем в деревню...

Южный континент
17.05.04

Странно, что войска Магуса не вырезали всё население этого континента... Первой по пути нам попалась деревенька Сандорино, куда мы и зашли. Обстановка в деревушке очень странная. Люди ещё находятся в состоянии шока, он кое-кто уже отошёл от пережитого и отрывается на полную катушку!

Поболтавшись по деревне я узнал три главные новости: Масамун нахдится в горах Денадоро, герой живёт в деревне Пурр и то, что 3 приспешника Магуса, да и сам он сдежали на восточный остров, куда так просто не попасть... Отдохнув в гостинице R&R мы отправляемся далее...

В южных лесах нам пришлось столкнуться со странными лягушками, и ещё более странным синим (или лиловым) существом, выкрикнувшим что-то невпопад и смывшимся! Но наши блуждания по лесу не оказались тщетными. Мы наткнулись на подземную пещеру, в которой жил Фрог. Он бы очень опечален всем произошедшим и посетовал на то, что ничего не может поделать...

После недолгого разговора мы отправились даалее по дороге и скоро вышли в Пурр. Тата, "легендарный" герой родом именон отсюда и все в восторге от этого. От главы деревни мы узнаём, что скорее всего Тата отправился в Горы Денадоро на поиски меча. Идём за ним...

А вообще-то я немного достался с этим переводом, поэтому диалоги Фионы я оставлю на потом (там 2 диалоги, но если я их переведу, то последующие диалоги с ней потеряются в общем тексте) И диалоги Фрога меня достали - он редкостно каверкает англицкий язык! А в добавок мне ещё приходится переводить остаточные диалоги ещё с первого путешествия в 600 год!!!

Мост Зенан
14.05.04

Итак, мы прибыли в 600 год. Первым делом отправляесмя во дворец и узнаём новости, что король ранен и лежит в постели, казармы завалены раненными солдатами, царит всеобщий хаос и уныние.

В это время последняя линия обороны, мост Зенан, почти прорвана, солдатам не хватает еды и царит полная деморализация. Поэтому забегаем на кухню, хватаем еды и мчимся на подмогу. Причём как раз вовремя!

Оставив войска прикрывать тылы мы бросаемся в бой. С ходу выносятся 2 линии обороны Оззи (главного генерала Магуса). Толстячок Оззи при этом ничуточки не страдает а вызывает Зомбора, страшного урода, состоящего из костей умерших. Пришлось применять магию, и добивать его сапогами!

Монстр забит, Оззи сбежал и мы вступаем на южный континент...

Война...
11.05.04

Тяжёлый, но плодотворный день.

Сегодня я перевёл весь Конец Времён, который касается первого этапа игры (до гибели Хроно). Старик рассказал много прикольных вещей про пространственно-временной континуум, и прочие чудные вещи, а Спеккио, вообще, какой-то современный парень, только в шубе :) Но ничего, я ему один раз дал оторваться и скоро ещё дам! :)) Меня не волнует что он Бог ВОйны!

Короче говоря, поболтался я возле старика Гаспара а он тут мне и говорит - срочто отправляйся в своё время (1000 год) а то будет борода полная! Ну я и отправился, а попал в Деревню Медину. В ней живут одни черти и прочие уроды, никто меня там не любил и не уважал, поэтому пришлось вправить мозги и повыбивать челюсти нескольким антисоциальным типам! Там же я нашёл и Мельхиора, хитрого старика-барыгу, но он ничего полезного не сделал, разве что продал мне оружия и доспехов, да ещё рассказал как мне домой попасть. В пещере пришлось повозиться, монстры там все на оружие мало реагируют, но магии, которую дал Спеккио хватило чтобы всех раскидать и добраться до Гекрана. Этот зверюга очень мощный! Дошло до того, что Хроно с Марле чинили всех, а Лукка мочила его, по-другому от всех просто забивал своим всемирным потопом!

Однако всё закончилось благополучно и их водоворота, рядом с домом Лукка вылетели 3 наших героя. В доме Лукка её папаша, Табан подогнал мне броню прикольную, вернее не мне а Лукка, что тоже приятно :)

А теперь мы отправляемся на площадь а с неё в 600 год... Как же тут всё тревожно, какая сумятица творится!!! С одной стороны войска Магуса почти одержали верх над войсками короля, горстка рыцарей из последних сил сдерживает вражескую армию на мосту, а с другой стороны объявился Герой, легендарный избранный, с медалью. который призван спасти всех и победить Магуса... Страшные времена, Король ранен и надеяться можно только на Героя, а может ещё на кого-то???

Последние новости - Герой всё-таки перебрался через мост, а войска, прикрывавшие его понесли тяжёлые потери и им не хватает продовольствия...

Что же будет дальше? Узнаете в следующей серии :)))

Подведение первых результатов.
08.05.04

Итак, чего же я добился? Чисто технически переведено около 9% всего текста. Переведён 1000 год до провала во времени, потом приключения в 600 году. Правда тут есть одна оговорка - переведено не всё, например диалоги на кухне так тесно связаны с последующими событиями, что я их пока переводить не стал, когда ребята ещё раз попадут в 600 год я захвачу и этот текст. Потом переведён 1000 год, это суд, побег из тюрьмы и из замка. Далее следует 2300 год, где я перевёл всё, что нашёл и часть текста в End of Time.

Вот тут и начинается самое интересное:

В коллекторах в 2300 году я нашёл диалоги, где две жабы беседуют, продают что-то, видимо это будет в следующее посещение коллекторов, когда ребята побывают в 12000?

Напоследок добавлю что переведено 60 Кб из 650, а это УЖЕ на 10 Кб больше, чем мой прошлый перевод!!! Числа эти относительные, потому что задампленный текст выглядит примерно так:

...Marle: Wh...what are those?{END}

Lucca: They're all green and scaly!{END}

Robo: Half human, half dinosaur...{06}An unlikely life form.{END}

Marle: What should we do,{06}Crono?!{END}

Lucca: We're outnumbered!{END}...

А в РОМе он выглядит совсем по-другому, в добавок он там сжат.

Всем пока, иду домой спать :)))

Под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
05.05.04

Перевод продвигается, но в данный момент я меняю место своей дислокации и некоторое время данные о продвижении перевода будут недоступны.

В последний раз ребята помнится добрались до Реактивного Байка, в этой эпохе им осталось поговорить со Стариком, найти Робо и попасть в Конец Времён...

Мёртвая эпоха
28.04.04

Итак, наши друзья попали в 2300 год. Несмотря на моё первое отрицательное восприятие этой эпохи, она великолепна! Здесь вы встречаете много новых друзей и знакомых, да и уровни разработаны так, как будто я смотрю мультфильм, а гонка!!! Это просто нечто. Обидно, что я ещё не перевёл и строчки, но эта эпоха требует усиленного внимания, так как именно в ней и завязывается это долгое и нелёгкое путешествие, а такового у меня сейчас увы нет.

Небольшой перерывец :)
23.04.04

Совсем маленький перерыв, и я снова взялся за перевод, короче говоря помог я сбежать Хроно из тюрьмы, вернее Лукка помогла, но не без моего участия :)))

Попутно Хроно умудряется облазить всю тюрьму, находит неплохой меч, броню и кучу артефактов, потом он спасает Фрица, выносит кучу охранников, а потом - а потом вместе с Луккой он замочил первого босса - Танка Дракона и технично забежал в замок.

Лёгкие разборки в замке и выбегаем: звучит музыка НАС НЕ ДОГОНЯТ, не зря же солдат орёт про то, чтобы была тишина, а тут тупик!

Так бы и закончилась эта история, если бы не врата, кем-то любезно приподнесённые. Естественно - команда в лице Марле, Лукка и Хроно ринулись туда, а далее падение на холодный металлический пол. Гулкий стук и тишина. Где мы.....

Суббота
17.04.04

Да, так вот, прошло много дней а я только-только осудил Хроно. Ненавижу я суды, а тут ещё и пеерводить всё это надо. Короче переводил долго, потому что мне это неприятно :)

Зато теперь Хроно получил уютненькую одиночку :) Завтра будем его оттуда вызволять :)

Ещё пару слов
08.04.04

Сегодня перевод не продвинулся не на шаг. Я пол дня возился с сайтом а другие пол дня налаживаю интернет. Однако пару дней назад Хроно и компания всё-таки добрались до Врат и им удалось вернуться в настоящее. Однако, что-то здесь уже не так... Чувствуется тревога, но уставшие и полне впечатлений ребята этого не замечают, хотя в разговоре с соседкой промелькнула мысль о заброшенном соборе, но это кажется таким неважным и не существенным...

Теперь мы входим замок Гуардии...

Готовые варианты:
  Готово 19,0%


Архив >>>
Рейтинги

   
Hosted by uCoz