Предыдущая Следующая
{
sprite[i].UpdateFrame(elapsed);
}
MoveSprite(); base.Update(gameTime);
}
Для обновления анимационной последовательности методом UpdateFrame() используется цикл. Точно такой же цикл мы применяем и в методе Draw() для рисования спрайтов на экране. Полный исходный код класса Game1 приведен в листинге 8.2, а полный код проекта находится на компакт-диске в папке Code\Chapter8\MoveSpriteArray.
//=========================================================================
/// <summary>
/// Листинг 8.2
/// Исходный код к книге:
/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express» /// Автор книги: Горнаков С. Г. /// Глава 8
/// Проект: MoveSpriteArray /// Класс: Game1 /// Массив спрайтов /// <summary>
//=========================================================================
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace MoveSpriteArray {
public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics;
Проект MoveSpriteArray 165
ContentManager content; SpriteBatch spriteBatch; Sprite[] sprite = new Sprite[5];
private Texture2D background; Random rand = new Random(); int screenWidth, screenHeight; int j = 0;
/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1() {
graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); graphics.PreferredBackBufferWidth = 1280; graphics.PreferredBackBufferHeight = 720; screenWidth = graphics.PreferredBackBufferWidth; screenHeight = graphics.PreferredBackBufferHeight; for (int i = 0; sprite.Length > i; {
sprite[i] = new Sprite(12, 10);
}
}
/// <summary> /// Инициализация /// <summary
protected override void Initialize()
{
j = 0;
for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, screenWidth - 150), j = j - 300);
}
base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if (loadAllContent)
{
spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);
background = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\background»); sprite[0].Load(content, «Content\\Textures\\0»); sprite[1].Load(content, «Content\\Textures\\1»); sprite[2].Load(content, «Content\\Textures\\2»); sprite[3].Load(content, «Content\\Textures\\3»); sprite[4].Load(content, «Content\\Textures\\4»); Предыдущая Следующая
|