Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; SpriteBatch spriteBatch; Sprite[] sprite = new Sprite[5]; private Texture2D background; Random rand = new Random(); int screenWidth, screenHeight;

210 Подсчет очков и вывод текста на экран

int j = 0;

Sprite platform;

private bool paused = false;

private bool pauseKeyDown = false;

public BoundingBox bbplatform;

public BoundingBox[] bb = new BoundingBox[5]; SpriteFont courier;

int scoreO, scorel, score2, score3, score4;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1() {

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary

protected override void Initialize()

{

scoreO = 0; scorel = 0; score2 = O; score3 = 0; score4 = 0; base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

courier = content.Load<SpriteFont>(«tahoma»);

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{ }

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры

Выводим на экран телевизора подсчет очков 211

/// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{ }

/// <summary>

/// Движение спрайта по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{ }

/// <summary>

/// Движение платформы по экрану /// <summary>

public void MovePlatform()

{ }

/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause()

{ }

/// <summary>

/// Столкновения

/// <summary>

public void Collisions()

{

bbplatform.Min = new Vector3(platform.spritePosition.X, platform.spritePosition.Y + 45, 0);

bbplatform.Max = new Vector3(platform.spritePosition.X + platform.spriteTexture.Width, platform.spritePosition.Y + 45 + platform.spriteTexture.Height, 0);

for (int i = 0; bb.Length > i;

{

bb[i].Min = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X, sprite[i].spritePosition.Y, 0);

bb[i].Max = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X + sprite[i].spriteTexture.Width / 12,

sprite[i].spritePosition.Y + sprite[i].spriteTexture.Height, 0);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[0]))

{

212 Подсчет очков и вывод текста на экран

sprite[0].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[0].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score0 += 1;

}

if (bbplatform.Intersects(bb[1])) {


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz