Предыдущая Следующая
public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; SpriteBatch spriteBatch; Sprite[] sprite = new Sprite[5]; private Texture2D background; Random rand = new Random(); int screenWidth, screenHeight;
210 Подсчет очков и вывод текста на экран
int j = 0;
Sprite platform;
private bool paused = false;
private bool pauseKeyDown = false;
public BoundingBox bbplatform;
public BoundingBox[] bb = new BoundingBox[5]; SpriteFont courier;
int scoreO, scorel, score2, score3, score4;
/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1() {
}
/// <summary> /// Инициализация /// <summary
protected override void Initialize()
{
scoreO = 0; scorel = 0; score2 = O; score3 = 0; score4 = 0; base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if (loadAllContent)
{
courier = content.Load<SpriteFont>(«tahoma»);
}
}
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{ }
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры
Выводим на экран телевизора подсчет очков 211
/// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{ }
/// <summary>
/// Движение спрайта по вертикали
/// <summary>
public void MoveSprite()
{ }
/// <summary>
/// Движение платформы по экрану /// <summary>
public void MovePlatform()
{ }
/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause()
{ }
/// <summary>
/// Столкновения
/// <summary>
public void Collisions()
{
bbplatform.Min = new Vector3(platform.spritePosition.X, platform.spritePosition.Y + 45, 0);
bbplatform.Max = new Vector3(platform.spritePosition.X + platform.spriteTexture.Width, platform.spritePosition.Y + 45 + platform.spriteTexture.Height, 0);
for (int i = 0; bb.Length > i;
{
bb[i].Min = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X, sprite[i].spritePosition.Y, 0);
bb[i].Max = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X + sprite[i].spriteTexture.Width / 12,
sprite[i].spritePosition.Y + sprite[i].spriteTexture.Height, 0);
}
if (bbplatform.Intersects(bb[0]))
{
212 Подсчет очков и вывод текста на экран
sprite[0].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[0].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score0 += 1;
}
if (bbplatform.Intersects(bb[1])) { Предыдущая Следующая
|