Предыдущая Следующая
sprite[1].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[1].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score1 += 1;
}
if (bbplatform.Intersects(bb[2]))
{
sprite[2].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[2].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score2 += 1;
}
if (bbplatform.Intersects(bb[3]))
{
sprite[3].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[3].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score3 += 1;
}
if (bbplatform.Intersects(bb[4]))
{
sprite[4].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[4].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score4 += 1;
}
}
/// <summary>
/// Рисуем на экране
/// <summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Black); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);
spriteBatch.Draw(background, new Vector2(0, 0), Color.White); for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);
}
platform.DrawSprite(spriteBatch);
if (paused == true) {
spriteBatch.DrawString(courier, «ПАУЗА\пнажмите START»,
Выводим на экран телевизора подсчет очков 213
new Vector2(600, 300), Color.Black);
}
int y = 60; int yl = 25;
spriteBatch.DrawString(courier, «Девушка: « + score0, new Vector2(screenWidth - 250, y), Color.Black);
spriteBatch.DrawString(courier, «Чемодан: « + scorel, new Vector2(screenWidth - 250, y += yl), Color.Black);
spriteBatch.DrawString(courier, «Парень: « + score2, new Vector2(screenWidth - 250, y += yl), Color.Black);
spriteBatch.DrawString(courier, «Обломки: « + score3, new Vector2(screenWidth - 250, y += yl), Color.Black);
spriteBatch.DrawString(courier, «Тетя: « + score4, new Vector2(screenWidth - 250, y += yl), Color.Black);
spriteBatch.End(); base.Draw(gameTime);
} } }
Глава 12
Создаем игровое меню
Все хорошо сделанные игры не обходятся без меню, и это не просто стартовая страница всего приложения, это хорошо отлаженный механизм, позволяющий пользователю управлять работой программы. В связи с этим необходимо очень тщательно продумывать и планировать работу меню. Старайтесь избегать множественных вложений, непонятных команд и лишних неоправданных диалоговых окон плана: «А вы действительно хотите выйти?», «А вы точно не передумали?» и т. д. Все должно быть очень просто и в то же время красиво оформлено, и не забывайте о том, что страница меню - это первая страница, на которую попадет игрок после игрового вступления. Если ваше меню будет вызывать у человека полное уныние или он будет «блукать» по нему в поисках кнопки для старта игры, то ваша игра точно надолго не задержится на приставке пользователя. Предыдущая Следующая
|