Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

{

menu.Load(content);

226 Создаем игровое меню

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent) {

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

GamePadState currentState = GamePad.GetState(Playerlndex.One);

// Показываем меню

if (menuState == true)

{

// Переход курсора по меню

if (currentState.DPad.Up == ButtonState.Pressed)

{

menu.cursorPositionGame = new Vector2(850, 380); menu.cursorPositionExit = new Vector2(900, 500); cursorState = 1;

}

else if (currentState.DPad.Down == ButtonState.Pressed)

{

menu.cursorPositionGame = new Vector2(900, 380); menu.cursorPositionExit = new Vector2(850, 500); cursorState = 2;

}

// Обрабатываем нажатие кнопки A

if (currentState.Buttons.A ==ButtonState.PressedSScursorState == 1)

{

this.NewGame(); menuState = false;

}

elseif(currentState.Buttons.A==ButtonState.PressedSScursorState==2)

{

this.Exit();

}

}

else // Запускаем игру

{

// Выход в меню

if (currentState.Buttons.Back == ButtonState.Pressed)

{

menuState = true;

}

Проект Menu 227

} }

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Движение спрайта по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{

}

/// <summary>

/// Движение ковра-самолета /// <summary>

public void MovePlatform()

{ }

/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause()

{ }

/// <summary>

/// Столкновения

/// <summary>

public void Collisions()

{ }

/// <summary>

/// Новая игра

/// <summary>

public void NewGame()

{

j = 0;

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, screenWidth - 150), j = j - 300);

}

platform.spritePosition = new Vector2(screenWidth / 2, screenHeight - 90);

score0 = 0;

score1 = 0;

score2 = 0;

score3 = 0;

score4 = 0;

228 Создаем игровое меню

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Black); if (menuState == true)

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); menu.DrawMenu(spriteBatch, cursorState); spriteBatch.End();

}

else

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(background, new Vector2(0, 0), Color.White); for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);

}

platform.DrawSprite(spriteBatch); spriteBatch.End();

}

base.Draw(gameTime);


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz