Предыдущая Следующая
{
menu.Load(content);
226 Создаем игровое меню
}
}
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent) {
}
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры /// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
GamePadState currentState = GamePad.GetState(Playerlndex.One);
// Показываем меню
if (menuState == true)
{
// Переход курсора по меню
if (currentState.DPad.Up == ButtonState.Pressed)
{
menu.cursorPositionGame = new Vector2(850, 380); menu.cursorPositionExit = new Vector2(900, 500); cursorState = 1;
}
else if (currentState.DPad.Down == ButtonState.Pressed)
{
menu.cursorPositionGame = new Vector2(900, 380); menu.cursorPositionExit = new Vector2(850, 500); cursorState = 2;
}
// Обрабатываем нажатие кнопки A
if (currentState.Buttons.A ==ButtonState.PressedSScursorState == 1)
{
this.NewGame(); menuState = false;
}
elseif(currentState.Buttons.A==ButtonState.PressedSScursorState==2)
{
this.Exit();
}
}
else // Запускаем игру
{
// Выход в меню
if (currentState.Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
{
menuState = true;
}
Проект Menu 227
} }
base.Update(gameTime);
}
/// <summary>
/// Движение спрайта по вертикали
/// <summary>
public void MoveSprite()
{
}
/// <summary>
/// Движение ковра-самолета /// <summary>
public void MovePlatform()
{ }
/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause()
{ }
/// <summary>
/// Столкновения
/// <summary>
public void Collisions()
{ }
/// <summary>
/// Новая игра
/// <summary>
public void NewGame()
{
j = 0;
for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, screenWidth - 150), j = j - 300);
}
platform.spritePosition = new Vector2(screenWidth / 2, screenHeight - 90);
score0 = 0;
score1 = 0;
score2 = 0;
score3 = 0;
score4 = 0;
228 Создаем игровое меню
}
/// <summary>
/// Рисуем на экране
/// <summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Black); if (menuState == true)
{
spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); menu.DrawMenu(spriteBatch, cursorState); spriteBatch.End();
}
else
{
spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);
spriteBatch.Draw(background, new Vector2(0, 0), Color.White); for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);
}
platform.DrawSprite(spriteBatch); spriteBatch.End();
}
base.Draw(gameTime); Предыдущая Следующая
|