Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

/// <summary>

/// Останавливаем воспроизведение

240 Звуковые эффекты

/// </summary>

public static void Stop(Cue cue) {

cue.Stop(AudioStopOptions.Immediate);

}

В свою очередь, второй метод CuePlay() позволяет воспроизводить файл после его остановки. В параметре этого метода необходимо просто передать название структурной переменной, которая отвечает за один из звуковых файлов.

/// Воспроизведение звука после остановки /// </summary>

public static CuePlay(soundList sound)

{

Cue returnValue = soundbank.GetCue(cueNames[(int)sound]);

returnValue.Play();

return returnValue;

}

Последний и очень важный метод занимается тем, что постоянно обновляет работу звукового движка. Вызов этого метода в дальнейшем должен производиться непосредственно в игровом цикле в методе Update(). Сейчас давайте перейдем к классу Gamel и добавим звуковые эффекты в игру.

/// <summary>

/// Обновляем звук

/// </summary>

public static void Update()

{

engine.Update();

}

13.3. Воспроизведение звука в игре

Посмотрите на исходный код класса Gamel проекта Audio, приведенный в листинге 13.2. Сначала давайте посмотрим исходный код примера, а затем перейдем к его анализу. В некоторых больших методах этого класса исходный код был вырезан, поскольку не изменился с предыдущего проекта. Полный код проекта Audio вы найдете на диске в папке Code\Chapter13\Audio.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 13.2

/// Исходный код к книге:

/// «Программирование игр для приставки Чищч 360 в XNA Game Studio Express»

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 13

/// Проект: Audio

/// Класс: Gamel

/// Звуковые эффекты

Воспроизведение звука в игре 241

/// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace MenuCursor {

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()

{

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize()

{

Sound.Initialize();

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz