Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{ }

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{ }

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры

242 Звуковые эффекты

/// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

Sound.Update();

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Движение спрайта по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition += sprite[i].speedSprite; if (sprite[i].spritePosition.Y > screenHeight)

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[i].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); Sound.PlayCue(soundList.Boom);

} }

}

/// <summary>

/// Движение платформы по экрану /// <summary>

public void MovePlatform()

{ }

/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause()

{ }

/// <summary>

/// Столкновения

/// <summary>

public void Collisions()

{

bbplatform.Min = new Vector3(platform.spritePosition.X, platform.spritePosition.Y + 45, 0);

bbplatform.Max = new Vector3(platform.spritePosition.X + platform.spriteTexture.Width, platform.spritePosition.Y + 45 + 2, 0);

for (int i = 0; bb.Length > i;

{

Воспроизведение звука в игре 243

ЬЬ[1].М1П = пея Уесгог3(зрг1ге[1].зрг1геРоз1г-10Г1.Х, sprite[i].spritePosition.Y, 0);

ЬЬ[1].Мах = пе¥ Vector3(sprite[i].spritePosition.X + sprite[i].spriteTexture.Width / 12,

sprite[i].spritePosition.Y + sprite[i].spriteTexture.Height, 0);

}

if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[0])) {

sprite[0].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[0].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score0 += 1;

Зоип^Р1ауСие(зоипа1111зЪ.Р1аЪг'огт);

}

if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[1]))

{

sprite[1].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[1].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score1 += 1;

Зоипа1.Р1ауСие(зоипа1ЫзЪ.Р1аЪ£огт);

}

if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[2]))

{

sprite[2].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[2].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score2 += 1;

Sound.P1ayCue(soundЫst.P1atform);

}

if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[3]))

{

sprite[3].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[3].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score3 += 1;

Sound.P1ayCue(soundList.P1atform);

}

if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[4]))

{

sprite[4].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[4].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score4 += 1;


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz