Предыдущая Следующая
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{ }
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{ }
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры
242 Звуковые эффекты
/// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
Sound.Update();
base.Update(gameTime);
}
/// <summary>
/// Движение спрайта по вертикали
/// <summary>
public void MoveSprite()
{
for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].spritePosition += sprite[i].speedSprite; if (sprite[i].spritePosition.Y > screenHeight)
{
sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[i].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); Sound.PlayCue(soundList.Boom);
} }
}
/// <summary>
/// Движение платформы по экрану /// <summary>
public void MovePlatform()
{ }
/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause()
{ }
/// <summary>
/// Столкновения
/// <summary>
public void Collisions()
{
bbplatform.Min = new Vector3(platform.spritePosition.X, platform.spritePosition.Y + 45, 0);
bbplatform.Max = new Vector3(platform.spritePosition.X + platform.spriteTexture.Width, platform.spritePosition.Y + 45 + 2, 0);
for (int i = 0; bb.Length > i;
{
Воспроизведение звука в игре 243
ЬЬ[1].М1П = пея Уесгог3(зрг1ге[1].зрг1геРоз1г-10Г1.Х, sprite[i].spritePosition.Y, 0);
ЬЬ[1].Мах = пе¥ Vector3(sprite[i].spritePosition.X + sprite[i].spriteTexture.Width / 12,
sprite[i].spritePosition.Y + sprite[i].spriteTexture.Height, 0);
}
if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[0])) {
sprite[0].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[0].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score0 += 1;
Зоип^Р1ауСие(зоипа1111зЪ.Р1аЪг'огт);
}
if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[1]))
{
sprite[1].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[1].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score1 += 1;
Зоипа1.Р1ауСие(зоипа1ЫзЪ.Р1аЪ£огт);
}
if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[2]))
{
sprite[2].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[2].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score2 += 1;
Sound.P1ayCue(soundЫst.P1atform);
}
if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[3]))
{
sprite[3].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[3].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score3 += 1;
Sound.P1ayCue(soundList.P1atform);
}
if (ЬЬplatform.Intersects(ЬЬ[4]))
{
sprite[4].spritePosition = new Vector2(rand.Next(5 0, screenWidth -sprite[4].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500); score4 += 1; Предыдущая Следующая
|