Предыдущая Следующая
{
sprite[i] = new Sprite(12, 10);
}
platform = new Sprite(); menu = new Menu(); menuState = true; cursorState = 1; level = 1; tempLevel = level; gameState = false; levelState = false;
}
/// <summary> /// Инициализация /// <summary
protected override void Initialize()
{ }
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if (loadAllContent)
{
spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);
background = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\background»); platform.Load(content, «Content\\Textures\\platform»); sprite[0].Load(content, «Content\\Textures\\0»); sprite[1].Load(content, «Content\\Textures\\1»); sprite[2].Load(content, «Content\\Textures\\2»); sprite[3].Load(content, «Content\\Textures\\3»); sprite[4].Load(content, «Content\\Textures\\4»); menu.Load(content);
pausedTexture = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\paused»); gameLevel = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\game»);
}
Проект NewLevels 257
}
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent) {
}
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры /// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
GamePadState currentState = GamePad.GetState(Playerlndex.One);
// Переход на новый уровень if (levelState == true) {
LevelSelect();
}
// Показываем меню
if (menuState == true)
{
// Переход курсора по меню
if (currentState.DPad.Up == ButtonState.Pressed)
{
menu.cursorPositionGame = new Vector2(850, 380); menu.cursorPositionExit = new Vector2(900, 500); cursorState = 1;
}
else if (currentState.DPad.Down == ButtonState.Pressed)
{
menu.cursorPositionGame = new Vector2(900, 380); menu.cursorPositionExit = new Vector2(850, 500); cursorState = 2;
}
// Обрабатываем нажатие кнопки A
if (currentState.Buttons.A ==ButtonState.Pressed&&cursorState == 1)
{
level = 1;
this.NewGame(level); menuState = false; levelState = false; gameState = true;
}
elseif(currentState.Buttons.A==ButtonState.Pressed&&cursorState==2)
{
this.Exit();
}
}
// Запускаем игру
258 Добавляем в игру новые уровни
if (gameState == true)
{
// Выход в меню
if (currentState.Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
{
levelState = false; gameState = false; menuState = true; Предыдущая Следующая
|