Предыдущая Следующая
}
Pause();
if (paused == false)
{
if (totalScore >= endScore)
{
gameState = false; menuState = false; levelState = true; tempLevel = level; level += 1; if (level > 8)
{
level = 1;
}
}
double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].UpdateFrame(elapsed);
}
MoveSprite();
MovePlatform();
Collisions();
}
}
Sound.Update(); base.Update(gameTime);
}
/// <summary>
/// Движение спрайта по вертикали
/// <summary>
public void MoveSprite()
{ }
/// <summary>
/// Движение ковра-самолета /// <summary>
public void MovePlatform()
{
Проект NewLevels 259
}
/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause() {
}
/// <summary>
/// Столкновения
/// <summary>
public void Collisions()
{ }
/// <summary> /// Новая игра /// <summary>
public void NewGame(int curentLevel)
{
J = 0;
for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, screenWidth - 150), j = j - 300);
}
platform.spritePosition = new Vector2(screenWidth / 2, screenHeight - 90);
switch (curentLevel) {
case 1:
scoreO = 5;
scorel = -20;
score2 = 5;
score3 = -20;
score4 = 5;
totalScore = 0;
endScore = 200; break;
case 2:
score0 = 10;
score1 = -20;
score2 = 5;
score3 = -20;
score4 = 5;
totalScore = 0;
endScore = 200; break;
case 3:
260 Добавляем в игру новые уровни
эсогеО = 10; зсоге1 = -30; эсоге2 = 5; эсоге3 = -30; эсоге4 = 8; ЪоЪа1Эсоге = 0; епавсоге = 600; Ьгеак;
сазе 4:
эсоге0 = 10;
эсоге1 = -30;
эсоге2 = 5;
эсогеЗ = -30;
эсоге4 = 8;
ЪоЪа1Эсоге = 0;
епавсоге = 700; Ьгеак;
сазе 5:
эсоге0 = 10;
эсоге1 = -30;
эсоге2 = 5;
эсоге3 = -40;
эсоге4 = 8;
ЪоЪа1Эсоге = 0;
епавсоге = 800; Ьгеак;
сазе 6:
эсоге0 = 10;
эсоге1 = -40;
эсоге2 = 5;
эсоге3 = -50;
эсоге4 = 8;
ЪоЪа1Эсоге = 0;
епавсоге = 900; Ьгеак;
сазе 7:
эсоге0 = 15;
эсоге1 = -60;
эсоге2 = 8;
эсоге3 = -80;
эсоге4 = 10;
ЪоЪа1Эсоге = 0;
епавсоге = 1000; Ьгеак;
сазе 8:
эсоге0 = 20; эсоге1 = -100; эсоге2 = 8; эсоге3 = -100;
Проект NewLevels 261
score4 = 10; totalScore = 0; endScore = 1300; break;
}
}
/// <summary>
/// Продолжение игры
/// <summary>
public void LevelSelect()
{
GamePadState currentState = GamePad.GetState(Playerlndex.One); if (currentState.Buttons.A == ButtonState.Pressed)
{
this.NewGame(level); menuState = false; levelState = false; gameState = true;
}
else if (currentState.Buttons.B == ButtonState.Pressed)
{
menuState = true; levelState = false; gameState = false;
}
else if (currentState.Buttons.X == ButtonState.Pressed) Предыдущая Следующая
|