Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

336 Последние штрихи

Рис. 21.1. Схема работы меню и заставок игры

появляется первой, после чего пользователю будет предложено нажать кнопку с буквой А для перехода в меню игры.

Игровое меню «Футбольного стрелка» содержит пять команд: Игра, Помощь, Об игре, Книги и Выход.

Игра - эта команда запускает игровой процесс.

Помощь - выбор этой команды откроет новый экран, где пользователь может ознакомиться с правилами игры и другой полезной информацией об игровом процессе. Возврат с этого экрана в меню игры возможен только по нажатии кнопки с буквой В.

Об игре - эта команда также открывает свой экран, в котором игрок найдет информацию о людях, создавших эту игру. На этом экране обычно присутствует полный перечень всех тех людей, которые внесли свой вклад в создание игры. Возврат с этого экрана в меню игры осуществляется по нажатии кнопки В.

Книги - эта команда оригинальна только для данной игры, и здесь находится рекламная информация о книгах по программированию игр для Windows и Xbox 360. Возврат с этого экрана в меню игры доступен по нажатии кнопки В.

Выход - это последняя команда, и, как видно из названия, ее назначение заключается в закрытии программы и выходе из игры.

□ □

Титульная заставка 337

Начнем мы с титульной заставки, потом создадим три заставки: Помощь, Об игре и Книги, затем перейдем к созданию меню игры и к механизму смены игровых состояний в классе Gamel.

21.2. Титульная заставка

Титульная заставка - это самая первая заставка, которую пользователь видит на своем экране, поэтому важно на этой заставке указать информацию о своей компании или о себе лично. Как правило, все создатели игр на титульной заставке размещают логотип своей компании, а также может быть показана информация о спонсорах или других рекламных партнерах. Если вы делаете игру сами и не имеете своей компании, то разместите на этой заставке информацию, которая впоследствии могла бы идентифицировать ваши игры от других игр. Пользователь должен запомнить эту заставку и в дальнейшем (если, конечно, игра будет иметь хоть какой-то спрос) знать, что эта компания или этот программист делает хорошие игры.

В игре «Футбольный стрелок» основная задача титульной заставки заключается в рекламе книг по программированию игр для Windows и Xbox 360 (рис. 21.2). В связи с этим на титульную заставку была вынесена информация о книгах, а также даны Интернет-адреса, где пользователь смог бы найти больше информации по интересующей его теме. То есть все сделано для продвижения книг на изда-


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz