Предыдущая Следующая
336 Последние штрихи
Рис. 21.1. Схема работы меню и заставок игры
появляется первой, после чего пользователю будет предложено нажать кнопку с буквой А для перехода в меню игры.
Игровое меню «Футбольного стрелка» содержит пять команд: Игра, Помощь, Об игре, Книги и Выход.
Игра - эта команда запускает игровой процесс.
Помощь - выбор этой команды откроет новый экран, где пользователь может ознакомиться с правилами игры и другой полезной информацией об игровом процессе. Возврат с этого экрана в меню игры возможен только по нажатии кнопки с буквой В.
Об игре - эта команда также открывает свой экран, в котором игрок найдет информацию о людях, создавших эту игру. На этом экране обычно присутствует полный перечень всех тех людей, которые внесли свой вклад в создание игры. Возврат с этого экрана в меню игры осуществляется по нажатии кнопки В.
Книги - эта команда оригинальна только для данной игры, и здесь находится рекламная информация о книгах по программированию игр для Windows и Xbox 360. Возврат с этого экрана в меню игры доступен по нажатии кнопки В.
Выход - это последняя команда, и, как видно из названия, ее назначение заключается в закрытии программы и выходе из игры.
□ □
□
□
□
Титульная заставка 337
Начнем мы с титульной заставки, потом создадим три заставки: Помощь, Об игре и Книги, затем перейдем к созданию меню игры и к механизму смены игровых состояний в классе Gamel.
21.2. Титульная заставка
Титульная заставка - это самая первая заставка, которую пользователь видит на своем экране, поэтому важно на этой заставке указать информацию о своей компании или о себе лично. Как правило, все создатели игр на титульной заставке размещают логотип своей компании, а также может быть показана информация о спонсорах или других рекламных партнерах. Если вы делаете игру сами и не имеете своей компании, то разместите на этой заставке информацию, которая впоследствии могла бы идентифицировать ваши игры от других игр. Пользователь должен запомнить эту заставку и в дальнейшем (если, конечно, игра будет иметь хоть какой-то спрос) знать, что эта компания или этот программист делает хорошие игры.
В игре «Футбольный стрелок» основная задача титульной заставки заключается в рекламе книг по программированию игр для Windows и Xbox 360 (рис. 21.2). В связи с этим на титульную заставку была вынесена информация о книгах, а также даны Интернет-адреса, где пользователь смог бы найти больше информации по интересующей его теме. То есть все сделано для продвижения книг на изда- Предыдущая Следующая
|