Предыдущая Следующая
Платформа XNA Framework 51
/// но здесь нельзя загружать график, этот метод предназначен только для /// инициализации первичных игровых состояний /// </summary>
protected override void Initialize() {
// Добавьте здесь код инициализации данных base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Этот метод предназначен для загрузки графической составляющей в игру /// </summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if(loadAllContent)
{
// Здесь происходит загрузка компонентов в игру
}
}
/// <summary>
/// Метод для освобождения захваченных системой ресурсов /// Этот метод автоматически выгружает загруженные компоненты /// при выходе или закрытии игры /// </summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{
if (unloadAllContent == true)
{
content.Unload();
}
}
/// <summary>
/// Здесь происходит обновление состояния игровых объектов, логики, звука, /// получение событий с устройств ввода и так далее /// </summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
// Обработка событий, получаемых с джойстика
if(GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
// Добавьте свой код для обновления состояния игровых объектов
// Это таймер base.Update(gameTime);
}
/// <summary>
/// Рендиринг сцены, или вывод на экран графики /// </summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
52 Платформа XNA
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
// Добавьте здесь свой код
base.Draw(gameTime);
} }
}
Класс Gamel описан в файле с расширением *.cs (Game1.cs). Расширение в данном случае указывает на то, что используется язык программирования С#. Весь исходный код создан шаблоном, а перевод комментариев на русский язык осуществлен в вольной форме.
Класс Game1.cs создал за нас полное игровое оконное приложение с методами для загрузки графической составляющей игры, инициализации данных, систему вывода сцены на экран, систему обновления состояния игры и даже обработку событий, получаемых с джойстика. Неплохо, не правда ли? Более подробно с классом Game1 мы познакомимся в следующих главах, когда начнем работать над игрой.
2.4.3. Компонент Content Pipeline
Одной из важнейших составляющих любой программы является графический и игровой контент, который включает в себя различные графические изображения (текстуры, спрайты...), звуковые файлы, модели и материалы. Если вспомнить методику загрузки графики в DirectX, то станет понятно, почему в XNA уделено этому большое внимание. Предыдущая Следующая
|