Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Подводя промежуточный итог обзора платформы XNA Framework, можно констатировать, что механизмы работы как DirectX, так и XNA Framework с аппаратной частью устройства почти одинаковы, но внутренние особенности обеих библиотек значительно отличаются друг от друга, и сейчас мы поговорим об этом более подробно.

2.4.2. Application Model

В расширенном каркасе высокоуровневых классов и, в частности, в Application Model (Модель приложения) реализована общая структура работы модели приложения. Этот набор компонентов позволяет автоматизировать процесс создания

50 Платформа XNA

игры и создает за вас механизм реализации оконного или полноэкранного приложения, организует необходимый в игре таймер, обрабатывает различные сообщения, управляет процессом рисования сцены на экране телевизора (рендиринг), загрузкой ресурсов игры и т. д.

Все перечисленные элементы преподносятся вам в виде готового шаблона игры с небольшим количеством строк исходного кода, в которые вам необходимо вставлять свой код игры. То есть за вас создается полнофункциональный каркас игрового приложения, готовый к «употреблению». Например, давайте посмотрим на исходный код каркаса игры, созданный шаблоном XNA Game Studio Express и Visual C# Express, представленный в листинге 2.1.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 2.1

/// Исходный код к книге:

/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express»

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Класс: Gamel

/// Простой шаблонный проект

/// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace WindowsGamel {

/// <summary>

/// Это шаблон вашей игры

/// </summary>

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content;

public Game1()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services);

}

/// <summary>

/// Этот метод предназначен для инициализации различных игровых данных /// Здесь можно задавать первичные состояния игровым компонентам,


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz