Предыдущая Следующая
12.2.2. Загружаем в игру меню.....................................................221
8 Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express
Глава 13
Звуковые эффекты.............................................................229
13.1. Создаем проект XACT........................................................229
13.1.1. Пошаговая инструкция .....................................................230
13.2. Класс Sound.......................................................................235
13.3. Воспроизведение звука в игре..........................................240
13.4. Цикличное воспроизведение музыки................................244
Глава 14
Добавляем в игру новые уровни................................246
14.1. Переход с уровня на уровень.............................................247
14.2. Набранные очки.................................................................248
14.3. Проект NewLevels ..............................................................249
14.3.1. Изменения в классе Game1 ...............................................249
Часть III СОЗДАЕМ ТРЕХМЕРНУЮ ИГРУ
Глава 15
Основы программирования трехмерной
графики...................................................................................263
15.1. Система трехмерных координат........................................263
15.2. Точки и вершины ...............................................................265
15.3. Модель..............................................................................266
15.4. Матрицы............................................................................266
15.4.1. Сложение и вычитание матриц..........................................267
15.4.2. Умножение матриц...........................................................268
15.5. Матричные преобразования..............................................269
15.5.1. Мировая матрица ............................................................269
15.5.2. Матрица вида..................................................................271
Содержание 9
15.5.3. Матрица проекции...........................................................271
15.6. Свет...................................................................................272
15.7. Шейдеры...........................................................................273
15.7.1. Шейдерная модель..........................................................273 Предыдущая Следующая
|