Предыдущая Следующая
15.7.2. Механизм работы шейдерных программ ............................275
15.7.3. Вершинные и пиксельные шейдеры ...................................275
15.7.4. Подводя итоги шейдерной технологии...............................276
15.8. Графический конвейер......................................................277
Глава 16
Смена игровых состояний...............................................279
16.1. Улучшаем смену игровых состояний .................................279
Глава 17
Загружаем в игру модель..............................................285
17.1. Рисуем модель на экране телевизора...............................285
17.1.1. Механизм загрузки модели в игру......................................286
17.1.2. Метод DrawModel() ..........................................................291
17.2. Класс ModelClass...............................................................296
17.3. Создаем объект класса LoadingModelClass.......................298
Глава 18
Движение моделей в пространстве...........................302
18.1. Задаем скорость движения модели...................................302
18.2. Создаем массив данных....................................................303
18.3. Инициализация и установка моделей на позиции .............303
18.4. Установка матриц..............................................................304
18.5. Формируем метод для перемещения моделей..................305
18.6. Случайный выбор позиции на экране................................306
10 Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express
Глава 19
Стреляем по целям ............................................................ 312
19.1. Класс для работы с двухмерными изображениями............312
19.2. Задаем радиус для мячей..................................................312
19.3. Рисуем на экране прицел ..................................................313
19.4. Получаем координаты прицела.........................................313
19.5. Целимся и стреляем..........................................................315
Глава 20
Формируем трехмерную сцену...................................324
20.1. Позиция камеры ................................................................ 324
20.2. Загружаем в игру стадион ................................................. 325
20.3. Падение мячей на поле стадиона ...................................... 326 Предыдущая Следующая
|