Предыдущая Следующая
Первая и вторая строки кода в методе Update() получают события с джойстика и реализуют закрытие программы. В данном случае по нажатии кнопки Back на джойстике приставки Xbox 360 будет осуществлен выход из программы. Подробнее о методике использования в играх джойстика вы узнаете из главы 9.
Последний метод класса Gamel - это метод Draw().
protected override void Draw(GameTime gameTime)
і
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
// здесь рисуем графику
Ьase.Draw(gameTime);
}
Данный метод необходим для отрисовки всей графики на экране. Метод Draw(), как и метод Update(), работает в циклическом режиме, постоянно обновляя состояние игры и перерисовывая игровую графику. Периодичность перерисовки графики зависит от объекта gameTime. Но еще раз повторяю, весь этот механизм работает самостоятельно и организовывает обновление состояния игры на автомате, стремясь достичь максимально возможной смены кадров в игре (FPS).
Такой шаблонный подход в конструкции классов Program и Gamel дает вам возможность сосредоточить свои силы на написании игры, а не на инициализации и создании окна, обработки циклов, объявлении кучи различных объектов для работы с DirectX и многом другом. Все это за вас уже сделали два класса Program, Gamel, инструментарий XNA Game Studio Express и системные классы платформы XNA Framework. Расслабьтесь и наслаждайтесь написанием исходного кода игры. Исходный код этого примера вы найдете на диске в папке Code\ Chapter5\FirstProject.
5.5. Запуск и перенос проекта на приставку Xbox 360
Для того чтобы запустить проект на приставке Xbox 360, откройте инструментарий Visual C# Express и пример FirstProject. Затем откомпилируйте исходный код проекта, выполнив команды Build = Build Solution или Build = Rebuild Solution.
После удачной компиляции проекта в нижней части окна инструментария Visual C# Express появится надпись Build succeeded, это говорит о том, что все готово к запуску и тестированию программы. В отличие от компьютерной систе-
Запуск и перенос проекта на приставку Xbox 360 107
мы, где вы можете по нажатии одной кнопки просмотреть результат свой работы на мониторе, в проектах для Xbox 360 все обстоит гораздо сложнее.
Чтобы увидеть, как работает программа в режиме теста или отладки, вам придется сначала подключить приставку Xbox 360 к компьютеру или совместной с компьютером сети, а также подключить сам компьютер к Интернету. Затем войти с приставки Xbox 360 в сервис Xbox Live под своим именем и паролем. Далее с компьютера необходимо передать файлы на Xbox 360, и только потом вы сможете запустить тестируемый проект. В том случае если программа была ранее передана на приставку Xbox 360, то для ее запуска требуется лишь подключение Xbox 360 к сервису Xbox Live, без подключения компьютера к сети. Предыдущая Следующая
|