Предыдущая Следующая
Все эти операции доступны только тем, кто оформил подписку клуба XNA Creators Club. Человеку со стороны запустить программу для Xbox 360 не удастся! Он сможет только писать исходный код программы и компилировать его на компьютере, и не более того/ Для просмотра результатов работы на приставке Xbox 360 необходимо обязательно иметь подписку клуба XNA Creators Club и установленную на приставке программу XNA Game Launcher, которую можно скачать с Xbox Live бесплатно (см. главы 1-4).
Механизм переноса программы на приставку нетрадиционен, поэтому предлагаю вам в пошаговом режиме четко изучить последовательность всех этапов этого процесса. В дальнейшем подразумевается, что вы имеете подключение к Интернету с компьютера, имеете настроенный сервис Xbox Live (см. главу 1), а также выполнили все описанные шаги в главе 4 по вступлению в клуб XNA Creators Club и скачали на приставку XNA Game Launcher (см. главу 4).
5.5.1. Пошаговая инструкция по переносу программ на Xbox 360
1. Итак, включаем приставку Xbox 360 и подключаем ее к Интернету. Включаем компьютер и подключаем его также к Интернету. И компьютер, и приставка в этот момент должны быть одновременно подключены к Интернету либо через Switch (что лучше всего), либо приставка подключена к компьютеру через сетевую карту (см. главу 1). Вы обязаны иметь возможность независимого и одновременного выхода с обоих устройств в Интернет. Далее на компьютере запустите XNA Game Studio Express, откройте проект FirstProject (из папки Code\Chapter5\FirstProject) и откомпилируйте его.
2. Очень важный момент - это настройка на компьютере своего брандмауэра. Если вы используете брандмауэр Windows, то здесь проблем нет, при установке XNA Game Studio Express студия сама добавит себя и настроит. А вот если у вас в системе имеется другое программное обеспечение, то очень важно настроить возможность обмена данными между компьютером, приставкой Xbox 360 и сервисом Xbox Live. Как известно, брандмауэр
108 Первый проект
обязан блокировать неизвестные ему внешние подключения и запросы к компьютеру, в связи с чем он может заблокировать обмен данными между устройствами. Решается это довольно просто. В настройках брандмауэра необходимо добавить или включить в доверенное приложение студию XNA Game Studio Express, а также указать следующий путь к программе C:\Program Files\Microsoft XNA\XNA Game Studio Express\v1.0\Bin\ XnaTrans.exe. На разных брандмауэрах делается это по-разному, поэтому общего совета по этому вопросу дать вам не могу. Единственное, что если у вас совсем не получается настроить брандмауэр должным образом, то просто отключите его на время передачи файлов и включите встроенный в систему брандмауэр, другого решения этой проблемы нет. Подробнее о настройке портов вы можете прочитать в справочной системе XNA Game Studio Express в разделе Developing Xbox 360 = Games Deploying an Xbox 360 = Game Third-Party Firewall Settings. 3. Теперь переходим к приставке Xbox 360. На консоли выберите свой профиль (Gamertag) и войдите в сервис Xbox Live. На приставке перейдите на вкладку Игры, выберите ссылку Демонстрации и прочие, нажав кнопку А (рис. 5.5). Затем из списка установленных у вас на Xbox 360 игр и программ выберите название программы XNA Game Launcher, нажав кнопку А (рис. 5.6). Откроется следующее окно, в котором вам необходимо выбрать команду Запуск для запуска на приставке программы XNA Game Launcher (рис. 5.7). Предыдущая Следующая
|