Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Все перечисленные спецификации относятся именно к жидкокристаллическим и к некоторым плазменным моделям телевизоров. Если вы увидите надпись

Формат HD 119

Рис. 5.18. Сайт Xbox 360 и раздел, посвященный HD

HDTV Ready на кинескопном телевизоре, то это совсем не значит, что данный телевизор в полной мере может работать с HDTV. Точнее, этот телевизор имеет возможность получать сигнал в формате HD, и он умеет преобразовывать этот сигнал и показывать его на экране. Но поскольку в режиме работы HD-телевизор станет физически «втискивать» полученную картинку в свое разрешение экрана, то на экране телевизора сверху и снизу будут иметь место черные полосы, как при показе широкоформатного кинофильма.

Дополнительно для игры на Xbox 360 можно приобрести какой-нибудь из компьютерных LCD-мониторов, благо в Xbox 360 для этих целей имеется специальный VGA-кабель (приобретается отдельно).

5.10.1. Выбор оптимального разрешения экрана для наших проектов

Отличительной особенностью проектов для консоли Xbox 360 является подбор разрешения экрана. На самом деле вы можете задавать любое разрешение, и игра будет работать на приставке без проблем, но для корректного отображения картинки именно на экране телевизора (с поддержкой HD), а не монитора лучше избирать разрешение 1280 х 720 пикселей или 1920 х 1080 пикселей.

120 Первый проект

Для проектов под Xbox 360 нам необходимо выбрать одно из вышеозвучен-ных разрешений экрана. Если этого не сделать, то XNA Game Studio Express автоматически установит разрешение экрана в 800 х 600 пикселей. В этом случае, на каком бы телевизоре вы ни запускали созданную игру, программа будет применять исключительно разрешение 800 х 600 пикселей.

Рабочим разрешением для всех последующих проектов этой книги была выбрана величина в 1280 х 720 пикселей, или 720p. Все игры для приставки Xbox 360 имеют поддержку этого разрешения, но вы без проблем запустите любой проект из книги с 720p на кинескопном телевизоре, просто в этом случае у вас сверху и снизу будут стоять черные рамки. В табл. 5.2 перечислены разрешения экранов, рекомендуемые при разработке игр для приставки Xbox 360.

Таблица 5.2. Разрешения экранов для Xbox 360

Обозначение

Разрешение

AV (Composite)

640x480

480p (Normal)

640x480

480p (Widescreen)

640x480

720p (Widescreen)

1280x720

1080i/1080p (Widescreen)

1920x1080

Чтобы задать разрешение экрана в 720р, в исходный код рассмотренного в этой главе проекта добавьте две новые строки.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz