Предыдущая Следующая
Все перечисленные спецификации относятся именно к жидкокристаллическим и к некоторым плазменным моделям телевизоров. Если вы увидите надпись
Формат HD 119
Рис. 5.18. Сайт Xbox 360 и раздел, посвященный HD
HDTV Ready на кинескопном телевизоре, то это совсем не значит, что данный телевизор в полной мере может работать с HDTV. Точнее, этот телевизор имеет возможность получать сигнал в формате HD, и он умеет преобразовывать этот сигнал и показывать его на экране. Но поскольку в режиме работы HD-телевизор станет физически «втискивать» полученную картинку в свое разрешение экрана, то на экране телевизора сверху и снизу будут иметь место черные полосы, как при показе широкоформатного кинофильма.
Дополнительно для игры на Xbox 360 можно приобрести какой-нибудь из компьютерных LCD-мониторов, благо в Xbox 360 для этих целей имеется специальный VGA-кабель (приобретается отдельно).
5.10.1. Выбор оптимального разрешения экрана для наших проектов
Отличительной особенностью проектов для консоли Xbox 360 является подбор разрешения экрана. На самом деле вы можете задавать любое разрешение, и игра будет работать на приставке без проблем, но для корректного отображения картинки именно на экране телевизора (с поддержкой HD), а не монитора лучше избирать разрешение 1280 х 720 пикселей или 1920 х 1080 пикселей.
120 Первый проект
Для проектов под Xbox 360 нам необходимо выбрать одно из вышеозвучен-ных разрешений экрана. Если этого не сделать, то XNA Game Studio Express автоматически установит разрешение экрана в 800 х 600 пикселей. В этом случае, на каком бы телевизоре вы ни запускали созданную игру, программа будет применять исключительно разрешение 800 х 600 пикселей.
Рабочим разрешением для всех последующих проектов этой книги была выбрана величина в 1280 х 720 пикселей, или 720p. Все игры для приставки Xbox 360 имеют поддержку этого разрешения, но вы без проблем запустите любой проект из книги с 720p на кинескопном телевизоре, просто в этом случае у вас сверху и снизу будут стоять черные рамки. В табл. 5.2 перечислены разрешения экранов, рекомендуемые при разработке игр для приставки Xbox 360.
Таблица 5.2. Разрешения экранов для Xbox 360
Обозначение
|
Разрешение
|
AV (Composite)
|
640x480
|
480p (Normal)
|
640x480
|
480p (Widescreen)
|
640x480
|
720p (Widescreen)
|
1280x720
|
1080i/1080p (Widescreen)
|
1920x1080
|
Чтобы задать разрешение экрана в 720р, в исходный код рассмотренного в этой главе проекта добавьте две новые строки. Предыдущая Следующая
|