Предыдущая Следующая
public Gamel() {
graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); graphics.PreferredBackBufferWidth = 1280; graphics.PreferredBackBufferHeight = 720;
}
Этими новыми строками исходного кода мы устанавливаем соответственно ширину и высоту экрана в 1280 и 720 пикселей.
Интересной особенностью Xbox 360 является автоматическое изменение размеров графики под разрешение экрана. Так, если вы нарисовали своих героев под 1080i, а потом попытаетесь выставить и запустить игру на 720p, то Xbox 360 в автоматическом режиме ужмет без потерь (или с минимальными потерями) все графические элементы сцены и постарается представить их в выгодном свете.
5.11. Распространение игр, написанных для Xbox 360
С распространением Windows игр, сделанных в студии XNA Game Studio Express, особых проблем нет. Вы должны создать простой инсталляционный пакет и установить игру на другой компьютер (в книге по Windows изучается создание инсталля-
Распространение игр, написанных для Xbox 360 121
ционного пакета). Либо просто перенести на другой компьютер файл EXE и все игровые компоненты приложения, а затем запустить игру на этом компьютере.
Перенос программ, созданных исключительно для Xbox 360, на другую приставку в версии XNA Game Studio Express 1.0 от 11 декабря 2006 года предусмотрен не был. В той первой версии, чтобы запустить игру на другой приставке, необходимо было перенести на другой компьютер весь проект, включая исходные коды, открыть этот проект в XNA Game Studio Express, откомпилировать его и передать на консоль.
Не всех устраивал такой подход в распространении программ, поэтому в версии XNA Game Studio Express 1.0 Refresh был добавлен новый механизм упаковки игр (без исходных кодов, только исполняемый файл и все игровые компоненты приложения) с возможностью последующего переноса этого установочного пакета на другую приставку. В этом варианте распространения файлов уже нет необходимости в компиляции проекта на другом компьютере, достаточно просто оформить подписку в XNA Creators Club и передать упакованную игру с компьютера на приставку.
Для того чтобы создать такой установочный пакет, необходимо в XNA Game Studio Express 1.0 Refresh выполнить всего одну команду. Например, в нашем первом рассмотренном проекте FirstProject (после компиляции, отладки и проверки программы на своем компьютере и приставке) нужно выполнить команды Build = Package FirstProject as XNA Creators Club Game. По выполнении этой команды в рабочем каталоге проекта в папке \bin\Xbox360\Debug(Realese) появится новый файл, в данном случае с названием FirstProject-Xbox360 (рис. 5.19). Предыдущая Следующая
|