Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

public Gamel() {

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); graphics.PreferredBackBufferWidth = 1280; graphics.PreferredBackBufferHeight = 720;

}

Этими новыми строками исходного кода мы устанавливаем соответственно ширину и высоту экрана в 1280 и 720 пикселей.

Интересной особенностью Xbox 360 является автоматическое изменение размеров графики под разрешение экрана. Так, если вы нарисовали своих героев под 1080i, а потом попытаетесь выставить и запустить игру на 720p, то Xbox 360 в автоматическом режиме ужмет без потерь (или с минимальными потерями) все графические элементы сцены и постарается представить их в выгодном свете.

5.11. Распространение игр, написанных для Xbox 360

С распространением Windows игр, сделанных в студии XNA Game Studio Express, особых проблем нет. Вы должны создать простой инсталляционный пакет и установить игру на другой компьютер (в книге по Windows изучается создание инсталля-

Распространение игр, написанных для Xbox 360 121

ционного пакета). Либо просто перенести на другой компьютер файл EXE и все игровые компоненты приложения, а затем запустить игру на этом компьютере.

Перенос программ, созданных исключительно для Xbox 360, на другую приставку в версии XNA Game Studio Express 1.0 от 11 декабря 2006 года предусмотрен не был. В той первой версии, чтобы запустить игру на другой приставке, необходимо было перенести на другой компьютер весь проект, включая исходные коды, открыть этот проект в XNA Game Studio Express, откомпилировать его и передать на консоль.

Не всех устраивал такой подход в распространении программ, поэтому в версии XNA Game Studio Express 1.0 Refresh был добавлен новый механизм упаковки игр (без исходных кодов, только исполняемый файл и все игровые компоненты приложения) с возможностью последующего переноса этого установочного пакета на другую приставку. В этом варианте распространения файлов уже нет необходимости в компиляции проекта на другом компьютере, достаточно просто оформить подписку в XNA Creators Club и передать упакованную игру с компьютера на приставку.

Для того чтобы создать такой установочный пакет, необходимо в XNA Game Studio Express 1.0 Refresh выполнить всего одну команду. Например, в нашем первом рассмотренном проекте FirstProject (после компиляции, отладки и проверки программы на своем компьютере и приставке) нужно выполнить команды Build = Package FirstProject as XNA Creators Club Game. По выполнении этой команды в рабочем каталоге проекта в папке \bin\Xbox360\Debug(Realese) появится новый файл, в данном случае с названием FirstProject-Xbox360 (рис. 5.19).


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz