Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

ФВ новой версии XNA Game Studio Express, которая должна появиться в апреле-марте 2006 года, работа с текстом будет осуществляться встроенными механизмами студии. Аналогичная книга по программированию игр для Xbox360, будет писаться по завершению этой книги, поэтому в работе с текстом мы задействуем уже новые механизмы XNA Game Studio Express. Если вы желаете работать со встроенными средствами, то обратитесь к книге «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express». В этой же книге для работы с текстом задейству-ется сторонняя библиотека, которая ко всему прочему еще и покажет вам технику подключения в игру сторонних наработок.

Дополнительно в папке XNAExtras еще находился ряд интересных примеров по выводу текста в рамках, столкновению объектов в попиксельном режиме и многому другому. Все это добро вы можете найти на компакт-диске в папке Soft\XNAExtras.

Прежде чем начинать разработку любого проекта, поищите готовые решения по необходимой вам тематике. Не нужно изобретать велосипед, до-

статочно его просто усовершенствовать. Такие решения могут предоставляться бесплатно, а могут предоставляться и на базе платных лицензионных отчислений (игровые движки). Соберите нужную информацию, уточните все детали и приступайте к работе.

Сейчас на руках мы имеем готовое решение, и море благодарностей человеку по имени Gary Kacmarcik. Приступаем к работе над проектом, в котором будем вести подсчет очков и полученные результаты выводить на экран монитора. Прежде чем перейти к исходному коду, давайте сначала посмотрим, что представляет собой готовое решение XNAExtras.

11.2.1. Готовое решение XNAExtras

Библиотека XNAExtras (наверное, ее можно так назвать, пусть она и небольшая) содержит следующий набор функциональных элементов.

□ Класс BitmapFont - этот класс реализует загрузку шрифтов в программу, вывод текста на экран с возможностью его форматирования. Загрузка шрифтов в программу производится из XML-файла, который, в свою очередь, загружает графическое изображение с любым нарисованным шрифтом.

□ XML-файлы - поставляется несколько XML-файлов с решением XNAExtras для различных языков мира. Файл XML регулирует загрузку шрифта в игру, а также занимается его непосредственным форматированием, а точнее создает спецификацию, на основе которой класс BitmapFont работает с текстовыми строками и числами.

□ Изображения - готовые изображения шрифтов для нескольких языков, включая даже японский. В примере используется достаточно простой системный шрифт. Для того чтобы сгенерировать необходимый шрифт из графического изображения, необходимо воспользоваться утилитой BMFontGen, которая есть в составе XNAExtras.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz