Предыдущая Следующая
В качестве вступительного слова 15
Часть 1 Введение
в программирование игр
Глава 1 В качестве вступительного слова
Важно понимать, что процесс создания игры - это очень трудоемкое дело, отнимающее огромное количество времени из жизни тех людей, которые делают эту работу. Самому, в одиночку, создать полноценную игру фактически нереально, и тем более при всех нынешних технологиях и требованиях к графической картинке. Никогда не пытайтесь в своем первом проекте делать игры плана Gears of War или Need for Speed!
Нельзя откусить больше, чем можно прожевать, не говоря уже о том, что все откушенное нужно проглотить, да еще и не поперхнуться. Создание таких больших и мощных игр - это удел игровых студий с огромным штатом программистов, художников, дизайнеров, аниматоров, модельеров... Если вы в одиночку или небольшим коллективом решите создавать нечто подобное, то скорее всего ваш проект растянется на долгие, долгие годы работы, а за это время все ваши графические инновации станут просто неактуальными. Эта аксиома проверена временем, а ее несоблюдение сгубило уже множество коллективов и программистов-одиночек.
Тогда возникает вопрос: а что тогда можно программировать? Чаще всего программисты-одиночки или коллективы единомышленников создают небольшие, так называемые казуальные игры, или игры, распространяемые через Интернет, стоимость которых составляет не более пары десятков долларов. Набив руку на этом поприще и небольших проектах, эти самые коллективы либо перерастают в более мощные игровые студии, либо сотрудники фирмы находят себе хорошую работу в стане сильных компаний.
В свою очередь, казуальные игры - это огромная индустрия развлечений с большим рынком сбыта по всему миру. Для начала рекомендую вам посетить сайт Европейской конференции казуальных игр (Casuality Europe: East 2007). На этом сайте вы найдете массу ссылок на компании, которые занимаются распространением казуальных игр и которые с большим удовольствием помогут продвинуть на рынок предлагаемую вами игру. Например, всем известная компания Alawar (адрес в Интернете www.alawar.ru) занимается тем, что помогает разработчикам продвигать свой товар на рынке (рис. 1.1).
Рис. 1.1. Сайт компании Alawar
В контексте этой книги мы постараемся создать нечто подобное и похожее на казуальную игру. Цель книги заключается в том, чтобы научить вас создавать двухмерные и трехмерные игры для операционной системы Windows. Самый лучший способ научиться программировать игры - это сделать игру своими собственными руками, поэтому на протяжении всей этой книги мы будем создавать две небольшие, пусть и простенькие, но зато свои игры. Предыдущая Следующая
|