Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

В дальнейшем на базе полученных знаний, применив все свое желание и нереализованные идеи, вы вольны сделать нечто большее и лучшее, чем описано в этой книге (я на это искренне надеюсь). Свою задачу в этом плане я вижу в том, чтобы дать вам необходимый запас знаний для старта и толчок в реализации своих идей, все остальное зависит исключительно от вас.

16 В качестве вступительного слова

Трехмерная игра 17

1.1. Этап проектирования игры

Это очень важный и главный этап работы над игрой. На этой стадии необходимо решить массу различных организационных вопросов и выработать общую концепцию игры, создать документацию к игре, проработать дизайн уровней, персонажей, спроектировать игровую модель, сформировать набор игровых классов, разделить проектные задания среди персонала и многое, многое другое. По этой теме написано немало книг, но у нас есть одна небольшая проблема. Дело в том, что вы не умеете программировать игры и до сих пор не сделали ни одной игры. Вы не имеете представления о том, как устроен каркас игровых классов, что нужно сделать для того, чтобы загрузить в игру графику, и т. д. Поэтому для книги была придумана своя модель реализации игр.

Вместо большого этапа проектирования игры мы с вами в каждой последующей главе, строка за строкой, будем писать исходный код игры. Наш каждый следующий проект будет модернизировать предыдущий. Например, в двухмерной игре мы сначала создадим пустой проект, затем выберем разрешение для экрана. Загрузим в игру простое графическое изображение, нарисуем его на экране. Создадим анимацию, увеличим на экране количество изображений, добавим фон, рассмотрим работу с клавиатурой и мышью. Изучим механизм игровых столкновений, добавим в игру меню и заставки - и в итоге создадим своими руками простую двухмерную игру, а весь процесс работы над игрой станет для вас простым учебным пособием, изучив которое вы в дальнейшем сможете создавать свои проекты.

Что касается серьезного подхода в этапе проектирования игры, а также составления необходимой документации к игре, то могу вам порекомендовать интересные материалы на эту тему. В первую очередь это, конечно, книги по этой тематике, которые можно найти в магазинах, но, пожалуй, самое главное, что можно посоветовать по этой теме, - это документация от ведущих отечественных компаний разработчиков игр.

Не поленитесь и зайдите на сайт компании 1С в раздел Разработчикам. На этой странице сайта для свободного скачивания доступен потрясающий набор документации, рассказывающий о том, как правильно можно создать дизайн-документ для игры, с чего лучше начать и как лучше всего представить свою игру издателю и т. д. Это просто потрясающая подборка материала, которая проверена жизнью. Аналогичная документация имеется на сайтах компании Бука и А1а\¥аг. Это лучшее, что можно порекомендовать вам в этом плане.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz