Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

score4 += 1;

}

}

/// <summary>

/// Новая игра

/// <summary>

public void NewGame()

{

j = 0;

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width - 500), j = j - 300);

}

platform.spritePosition = new Vector2(Window.ClientBounds.Width/ 2, Window.ClientBounds.Height - 90); score0 = 0;

score1 = 0; score2 = 0; score3 = 0; score4 = 0; base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние мыши

/// <summary>

public void UpdateMouse()

{

// Получаем местонахождение курсора мыши mouseState = Mouse.GetState(); mouse.spritePosition.X = mouseState.X; mouse.spritePosition.Y = mouseState.Y;

// Создаем ограничивающие прямоугольники для курсора и табличек bbMouse.Min = new Vector3(mouse.spritePosition.X, mouse.spritePosition.Y, 0);

bbMouse.Max = new Vector3(mouse.spritePosition.X + mouse.spriteTexture.Width,

mouse.spritePosition.Y + mouse.spriteTexture.Height, 0);

bbCursorGame.Min = new Vector3(650, 400, 0); bbCursorGame.Max = new Vector3(950, 500, 0);

bbCursorExit.Min = new Vector3(650, 600, 0); bbCursorExit.Max = new Vector3(950, 700, 0);

// Обрабатываем пересечение прямоугольников if (bbMouse.Intersects(bbCursorGame))

{

menu.cursorPositionGame = new Vector2(650, 400); menu.cursorPositionExit = new Vector2(700, 550); cursorState = 1;

}

if (bbMouse.Intersects(bbCursorExit))

{

menu.cursorPositionGame = new Vector2(700, 400); menu.cursorPositionExit = new Vector2(650, 550); cursorState = 2;

}

// Обрабатываем нажатие левой кнопки мыши if(mouseState.LeftButton = = ButtonState.Pressed && bbMouse.Intersects(bbCursorGame))

{

this.NewGame(); menuState = false;

}

else if(mouseState.LeftButton = = ButtonState.Pressed && bbMouse.Intersects(bbCursorExit))

194 Создаем игровое меню

{

this.Exit();

}

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); if (menuState == true)

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); menu.DrawMenu(spriteBatch, cursorState); mouse.DrawSprite(spriteBatch); spriteBatch.End();

}

else

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(background1, new Vector2(0, 0), Color.White); for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);

}

spriteBatch.Draw(background2, new Vector2(0, 0), Color.White);

platform.DrawSprite(spriteBatch);


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz