Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

/// <summary>

/// Обновляем звук

/// </summary>

public static void Update()

{

engine.Update();

13.3. Воспроизведение звука в игре

Посмотрите на исходный код класса Gamel проекта Audio, приведенный в листинге 13.2. Давайте сначала изучим код, а затем перейдем к его анализу. В некоторых больших методах этого класса исходный код был вырезан, поскольку не изменился с предыдущего проекта. Весь исходный код проекта Audio вы найдете на компакт-диске в папке Code\Chapter13\Audio.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 13.2

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 13

/// Проект: Audio

/// Класс: Gamel

/// Звуковые эффекты

/// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace MenuCursor

{

public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; SpriteBatch spriteBatch; Sprite[] sprite = new Sprite[5]; private Texture2D background1; private Texture2D background2; Random rand = new Random(); int j = 0; Sprite platform; private bool paused = false; private bool pauseKeyDown = false; public BoundingBox bbplatform;

public BoundingBox[] bb = new BoundingBox[5]; BitmapFont font;

int score0, score1, score2, score3, score4; Menu menu;

private bool menuState; private int cursorState; Sprite mouse; MouseState mouseState; public BoundingBox bbMouse; public BoundingBox bbCursorGame; public BoundingBox bbCursorExit;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()

{

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize()

{

208 Звуковые эффекты

Воспроизведение звука в игре 209

Sound.Initialize();

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent) {

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz