Предыдущая Следующая
/// <summary>
/// Обновляем звук
/// </summary>
public static void Update()
{
engine.Update();
13.3. Воспроизведение звука в игре
Посмотрите на исходный код класса Gamel проекта Audio, приведенный в листинге 13.2. Давайте сначала изучим код, а затем перейдем к его анализу. В некоторых больших методах этого класса исходный код был вырезан, поскольку не изменился с предыдущего проекта. Весь исходный код проекта Audio вы найдете на компакт-диске в папке Code\Chapter13\Audio.
//=========================================================================
/// <summary>
/// Листинг 13.2
/// Исходный код к книге:
/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"
/// Автор книги: Горнаков С. Г.
/// Глава 13
/// Проект: Audio
/// Класс: Gamel
/// Звуковые эффекты
/// <summary>
//=========================================================================
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace MenuCursor
{
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; SpriteBatch spriteBatch; Sprite[] sprite = new Sprite[5]; private Texture2D background1; private Texture2D background2; Random rand = new Random(); int j = 0; Sprite platform; private bool paused = false; private bool pauseKeyDown = false; public BoundingBox bbplatform;
public BoundingBox[] bb = new BoundingBox[5]; BitmapFont font;
int score0, score1, score2, score3, score4; Menu menu;
private bool menuState; private int cursorState; Sprite mouse; MouseState mouseState; public BoundingBox bbMouse; public BoundingBox bbCursorGame; public BoundingBox bbCursorExit;
/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()
{
}
/// <summary> /// Инициализация /// <summary>
protected override void Initialize()
{
208 Звуковые эффекты
Воспроизведение звука в игре 209
Sound.Initialize();
base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent) {
}
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы Предыдущая Следующая
|