Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{ }

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

keyboardState = Keyboard.GetState(); switch(gameState)

{

case CurentGameState.SplashScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.MenuScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.AboutScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.GameScreen:

{

if(keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) this.Exit();

break;

}

case CurentGameState.GameOverScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.VictoryScreen:

{

break;

}

}

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); switch(gameState)

{

case CurentGameState.SplashScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.MenuScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.AboutScreen:

{

276 Смена игровых состояний

break; }

case CurentGameState.GameScreen: {

break;

}

case CurentGameState.GameOverScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.VictoryScreen:

{

break;

}

}

base.Draw(gameTime);

}

} }

ФНа диске, в примерах от клуба разработчиков игр XNA Creators Club находится проект с названием GameStateManagementSample. В этом примере представлен более сложный и профессиональный механизм смены игровых состояний, а также показана методика реализации интерактивного меню на базе шрифта, использование заставки для загрузки игры и техника плавного перехода с экрана на экран.

Глава 18

Загружаем _в игру модель

Если вы работаете сами на себя и не умеете создавать ЗБ-модели в графических редакторах, то вопрос выбора и поиска модели будет для вас одним из главных. Для простых и, скажем так, домашних игр трехмерная графика может быть какой угодно, но для игр, которые делаются на продажу, качество ЗБ-моделей - дело первостепенной важности.

Вы можете покупать модели, можете найти единомышленника, готового сотрудничать на энтузиазме или близких к тому отношениях, или поискать бесплатные модели в Интернете. В использовании бесплатных моделей есть один важный нюанс. Не все модели в Интернете бесплатны, даже если на одном из сайтов об этом так говорят. Владельцы этих сайтов могут и не знать, что модели, предлагаемые для свободного скачивания, на самом деле далеко не бесплатны. В этом вопросе нужно соблюдать осторожность, а лучше связаться с автором графики и узнать точно, на каком типе лицензии распространяются его модели.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz