Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Часть вторая................................................................................12

Часть третья................................................................................12

Что вы должны знать....................................................................12

Что вы должны иметь...................................................................13

Диск.............................................................................................13

Благодарности.............................................................................13

Об авторе.....................................................................................13

Часть 1

Введение в программирование игр

Глава 1

В качестве вступительного слова..................................14

1.1. Этап проектирования игры....................................................16

1.2. Двухмерная игра...................................................................16

1.3. Трехмерная игра...................................................................17

1.4. Исходные коды проектов.......................................................18

Глава 2

Платформа XNA....................................................................19

2.1. И был сначала DirectX............................................................19

2.1.1. Уровни абстракции..............................................................20

2.2. Новые реалии........................................................................20

2.3. Managed DirectX.....................................................................21

2.4. Платформа XNA Framework....................................................22

4 Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express

Содержание 5

2.4.1. Уровни абстракции XNA............................................................. 23

2.4.2. Application Model........................................................................ 24

2.4.3. Компонент Content Pipeline........................................................ 27

2.4.4. Компонент Graphics................................................................... 28

2.4.5. Компонент Math......................................................................... 29

2.4.6. Компонент Input......................................................................... 30

2.4.7. Компонент Audio........................................................................ 30


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz