Предыдущая Следующая
Часть вторая................................................................................12
Часть третья................................................................................12
Что вы должны знать....................................................................12
Что вы должны иметь...................................................................13
Диск.............................................................................................13
Благодарности.............................................................................13
Об авторе.....................................................................................13
Часть 1
Введение в программирование игр
Глава 1
В качестве вступительного слова..................................14
1.1. Этап проектирования игры....................................................16
1.2. Двухмерная игра...................................................................16
1.3. Трехмерная игра...................................................................17
1.4. Исходные коды проектов.......................................................18
Глава 2
Платформа XNA....................................................................19
2.1. И был сначала DirectX............................................................19
2.1.1. Уровни абстракции..............................................................20
2.2. Новые реалии........................................................................20
2.3. Managed DirectX.....................................................................21
2.4. Платформа XNA Framework....................................................22
4 Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express
Содержание 5
2.4.1. Уровни абстракции XNA............................................................. 23
2.4.2. Application Model........................................................................ 24
2.4.3. Компонент Content Pipeline........................................................ 27
2.4.4. Компонент Graphics................................................................... 28
2.4.5. Компонент Math......................................................................... 29
2.4.6. Компонент Input......................................................................... 30
2.4.7. Компонент Audio........................................................................ 30 Предыдущая Следующая
|