Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 21.1

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 21

/// Проект: Plane

/// Класс: Game1

/// Трехмерная сцена

/// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;

324 Формируем трехмерную сцену

Небо и тучи 325

using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace Plane {

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

private enum CurentGameState

{

SplashScreen,

MenuScreen,

AboutScreen,

GameScreen,

GameOverScreen,

VictoryScreen

}

CurentGameState gameState = CurentGameState.GameScreen;

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; int screenWidth, screenHeight;

Matrix view; Matrix proj; Matrix world;

static float aspectRatio;

static float FOV = MathHelper.PiOver4;

static float nearClip = 1.0f;

static float farClip = 1000.0f;

private ModelClass[] ball = new ModelClass[3]; MouseState mouseState; Random rand = new Random();

SpriteBatch spriteBatch; Sprite cursor;

public BoundingSphere[] bb = new BoundingSphere[3]; Vector3 camera = new Vector3(0.0f, 20.0f, 250.0f);

private ModelClass stadium; private Texture2D background;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Gamel()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); for (int i = 0; ball.Length > i;

{

ball[i] = new ModelClass();

}

cursor = new Sprite(); stadium = new ModelClass();

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize() {

GraphicsAdapter adapter = graphics.GraphicsDevice.CreationParameters.Adapter; graphics.PreferredBackBufferWidth = adapter.CurrentDisplayMode.Width; graphics.PreferredBackBufferHeight = adapter.CurrentDisplayMode.Height; graphics.IsFullScreen = true; graphics.ApplyChanges();

screenWidth = graphics.PreferredBackBufferWidth; screenHeight = graphics.PreferredBackBufferHeight; aspectRatio = (float)screenWidth / (float)screenHeight; base.Initialize();

}

/// <summary>


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz