Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice); cursor.Load(content, "Content\\Textures\\cursor"); ball[0].Load(content, "Content\\Models\\Soccerball"); ball[1].Load(content, "Content\\Models\\SoccerballGreen"); ball[2].Load(content, "Content\\Models\\SoccerballRed"); for (int i = 0; ball.Length > i;

{

ball[i].position.X = rand.Next(-(rand.Next(0, 80)), rand.Next(0, 80));

ball[i].position.Y = rand.Next(0, 80); ball[i].position.Z = rand.Next(-(rand.Next(0, 50)), rand.Next(0, 150));

}

stadium.Load(content, "Content\\Models\\stadium 1"); stadium.position = new Vector3(0, 0, 0); background

=content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\hallake001");

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

326 Формируем трехмерную сцену

Небо и тучи 327

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

keyboardState = Keyboard.GetState(); switch (gameState)

{

case CurentGameState.SplashScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.MenuScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.AboutScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.GameScreen:

{

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) this.Exit();

MoveBall(); MouseClick(); break;

}

case CurentGameState.GameOverScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.VictoryScreen:

{

break;

} }

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); switch (gameState)

{

case CurentGameState.SplashScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.MenuScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.AboutScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.GameScreen:

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(background, new Vector2(0, -50), Color.White); spriteBatch.End();

graphics.GraphicsDevice.RenderState.DepthBufferEnable = true; view = Matrix.CreateLookAt(camera, Vector3.Zero, Vector3.Up);

proj = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(FOV, aspectRatio,

nearClip, farClip);

for (int i = 0; ball.Length > i;

{

world = Matrix.CreateTranslation(ball[i].position); ball[i].DrawModel(world, view, proj);


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz