Предыдущая Следующая
Глава 6
Работа с двухмерной графикой....................................78
6.1. Система координат...............................................................78
6.2. Проект DrawSprite..................................................................79
6.3. Проект DrawSpriteClass..........................................................86
6.3.1. Класс Sprite проекта DrawSpriteClass.....................................87
6.3.2. Класс Game1 проекта DrawSpriteClass....................................90
Глава 7
Спрайтовая анимация........................................................93
7.1. Проект Animation....................................................................94
7.1.1. Анимационная последовательность.......................................94
7.1.2. Класс Sprite проекта Animation ..............................................95
7.1.3. Класс Game1 проекта Animation.............................................99
7.2. Проект Background..............................................................103
Глава 8
Движение спрайтов в пространстве..........................109
8.1. Проект MoveSprite...............................................................112
8.2. Проект MoveSpriteArray.......................................................116
Глава 9
Устройства ввода................................................................125
9.1. Проект Platform....................................................................125
9.2. Проект PauseGame..............................................................131
Глава 10
Игровые столкновения.....................................................136
10.1. Структура BoundingBox.....................................................136
10.2. Проект Collision..................................................................138
6 Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express
Содержание 7
Глава 11
Подсчет очков и вывод текста на экран.................149
11.1. Подсчет очков....................................................................150
11.2. Работа с текстом ...............................................................151
11.2.1. Готовое решение XNAExtras...............................................153
11.2.2. Как это работает? ............................................................153
11.2.3. Как создать шрифт?......................................................... 154 Предыдущая Следующая
|