Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Глава 6

Работа с двухмерной графикой....................................78

6.1. Система координат...............................................................78

6.2. Проект DrawSprite..................................................................79

6.3. Проект DrawSpriteClass..........................................................86

6.3.1. Класс Sprite проекта DrawSpriteClass.....................................87

6.3.2. Класс Game1 проекта DrawSpriteClass....................................90

Глава 7

Спрайтовая анимация........................................................93

7.1. Проект Animation....................................................................94

7.1.1. Анимационная последовательность.......................................94

7.1.2. Класс Sprite проекта Animation ..............................................95

7.1.3. Класс Game1 проекта Animation.............................................99

7.2. Проект Background..............................................................103

Глава 8

Движение спрайтов в пространстве..........................109

8.1. Проект MoveSprite...............................................................112

8.2. Проект MoveSpriteArray.......................................................116

Глава 9

Устройства ввода................................................................125

9.1. Проект Platform....................................................................125

9.2. Проект PauseGame..............................................................131

Глава 10

Игровые столкновения.....................................................136

10.1. Структура BoundingBox.....................................................136

10.2. Проект Collision..................................................................138

6 Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express

Содержание 7

Глава 11

Подсчет очков и вывод текста на экран.................149

11.1. Подсчет очков....................................................................150

11.2. Работа с текстом ...............................................................151

11.2.1. Готовое решение XNAExtras...............................................153

11.2.2. Как это работает? ............................................................153

11.2.3. Как создать шрифт?......................................................... 154


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz