Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

/// Глава 5

/// Проект: FirstProject

/// Класс: Program

/// Создание первого проекта

/// <summary>

//=========================================================================

using System;

namespace FirstProject {

static class Program

{

static void Main(string[] args)

{

using (Gamel game = new Game1())

{

game.Run();

}

} }

}

Обратите внимание на комментарии. Использование в комментариях тройных слэшей и различных ключевых слов, таких как </summary> или <param паше="имя параметра">, для языка программирования C# - нормальная практика. Этот подход позволяет сделать хорошо документированный исходный код программы.

В начале исходного кода в файле Program.cs происходит подключение различных системных классов посредством оператора using, а также для всего проекта объявляется пространство имен оператором namespace FirstProject. Пространство имен организовывается для избежания возможных конфликтов при обращении к библиотекам с одинаковыми названиями, созданными различными производителями. Пространство имен официально ограничивает использование конкретного имени в пределах только этого программного кода или целого проекта, в частности.

За объявлением пространства имен в исходном коде следуют объявление класса Program и вызов метода Main(). Среда исполнения CLR при запуске программы начинает поиск метода Main(). С запуска этого метода начинается работа всего приложения. В программе можно создать несколько методов Main() , но в этом случае все равно один из методов будет главным, а чтобы обозначить, какой именно метод главный, придется использовать командную строку, дабы показать компилятору C# точку входа в программу. Технически подобную операцию сделать можно, но у нас такой необходимости нет.

Внутри метода Main() происходит создание объекта game класса Gamel, после чего в работу включается системный метод Run(). Этот метод и есть зажигание, который запускает бесконечный цикл, где и происходит выполнение всей программы. Пока программа работает, бесконечный цикл функционирует; как только пользователь закрывает программу, работа бесконечного цикла автоматически прекращается. После запуска метода Run() управление работой приложения передается в класс Gamel , где начинается выполнение исходного кода файла Game1.cs, к рассмотрению которого мы переходим.

66 Формируем каркас игровых классов

Класс Game1 67

5.4. Класс Gamel

Каркас исходного кода класса Gamel формируется посредством шаблона инструментария Visual C# Express и студии XNA Game Studio Express. Набор методов этого класса имеет стандартные функции, к которым вы вправе добавлять свои новые методы либо изменять имеющиеся. Рассмотрим исходный код файла Game1.cs из листинга 5.2.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz