Предыдущая Следующая
/// Глава 5
/// Проект: FirstProject
/// Класс: Program
/// Создание первого проекта
/// <summary>
//=========================================================================
using System;
namespace FirstProject {
static class Program
{
static void Main(string[] args)
{
using (Gamel game = new Game1())
{
game.Run();
}
} }
}
Обратите внимание на комментарии. Использование в комментариях тройных слэшей и различных ключевых слов, таких как </summary> или <param паше="имя параметра">, для языка программирования C# - нормальная практика. Этот подход позволяет сделать хорошо документированный исходный код программы.
В начале исходного кода в файле Program.cs происходит подключение различных системных классов посредством оператора using, а также для всего проекта объявляется пространство имен оператором namespace FirstProject. Пространство имен организовывается для избежания возможных конфликтов при обращении к библиотекам с одинаковыми названиями, созданными различными производителями. Пространство имен официально ограничивает использование конкретного имени в пределах только этого программного кода или целого проекта, в частности.
За объявлением пространства имен в исходном коде следуют объявление класса Program и вызов метода Main(). Среда исполнения CLR при запуске программы начинает поиск метода Main(). С запуска этого метода начинается работа всего приложения. В программе можно создать несколько методов Main() , но в этом случае все равно один из методов будет главным, а чтобы обозначить, какой именно метод главный, придется использовать командную строку, дабы показать компилятору C# точку входа в программу. Технически подобную операцию сделать можно, но у нас такой необходимости нет.
Внутри метода Main() происходит создание объекта game класса Gamel, после чего в работу включается системный метод Run(). Этот метод и есть зажигание, который запускает бесконечный цикл, где и происходит выполнение всей программы. Пока программа работает, бесконечный цикл функционирует; как только пользователь закрывает программу, работа бесконечного цикла автоматически прекращается. После запуска метода Run() управление работой приложения передается в класс Gamel , где начинается выполнение исходного кода файла Game1.cs, к рассмотрению которого мы переходим.
66 Формируем каркас игровых классов
Класс Game1 67
5.4. Класс Gamel
Каркас исходного кода класса Gamel формируется посредством шаблона инструментария Visual C# Express и студии XNA Game Studio Express. Набор методов этого класса имеет стандартные функции, к которым вы вправе добавлять свои новые методы либо изменять имеющиеся. Рассмотрим исходный код файла Game1.cs из листинга 5.2. Предыдущая Следующая
|