Предыдущая Следующая
//=========================================================================
/// <summary>
/// Листинг 5.2
/// Исходный код к книге:
/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express" /// Автор книги: Горнаков С. Г. /// Глава 5
/// Проект: FirstProject /// Класс: Gamel /// Создаем первый проект /// <summary>
//=========================================================================
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace FirstProject {
public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content;
/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); Window.Title = "Первый проект. Оконное приложение";
}
/// <summary> /// Инициализация /// <summary>
protected override void Initialize()
{
base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if (loadAllContent)
{ }
}
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{
if (unloadAllContent == true)
{
content.Unload();
}
}
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры /// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
if(GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
base.Update(gameTime);
}
/// <summary>
/// Рисуем на экране
/// <summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); base.Draw(gameTime);
} }
}
В самом начале исходного кода класса Gamel происходит подключение системных библиотек и определение пространства имен проекта. Название класса Gamel предлагается Visual C# Express по умолчанию, но если вам не нравится
68 Формируем каркас игровых классов
Класс Game1 69
это имя класса, естественно, вы его можете изменить. Для изменения имени класса необходимо щелкнуть в Solution Explorer правой кнопкой мыши на названии файла Gamel.cs и в появившемся контекстном меню выбрать команду Rename. Соответственно вам придется изменить и название класса в исходном коде файла Program.cs, а также в других классах программы, где вы упоминаете этот класс. На самом деле, как вы понимаете, особой необходимости в изменении имени класса нет, поскольку для проекта все равно определяется свое пространство имен. Далее идет объявление самого класса Gamel : Предыдущая Следующая
|