Предыдущая Следующая
Смена игровых состояний ............................................... 269
17.1. Автоматический подбор разрешения экрана....................269
17.2. Улучшаем смену игровых состояний .................................271
8 Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express
Содержание 9
Глава 18
Загружаем в игру модель..............................................277
18.1. Рисуем модель на экране монитора..................................277
18.1.1. Механизм загрузки модели в игру......................................279
18.1.2. Метод DrаwModel() ..........................................................283
18.2. Класс МоСеЮ^...............................................................290
18.3. Создаем объект класса LoaCingMoCelClass.......................291
Глава 19
Движение моделей в пространстве...........................295
19.1. Задаем скорость движения модели...................................295
19.2. Создаем массив данных....................................................296
19.3. Инициализация и установка моделей на позиции .............296
19.4. Установка матриц..............................................................298
19.5. Формируем метод для перемещения моделей..................298
19.6. Случайный выбор позиции на экране................................299
Глава 20
Стреляем по целям ............................................................305
20.1. Класс для работы с двухмерными изображениями............305
20.2. Задаем радиус для мячей..................................................305
20.3. Рисуем на экране прицел ..................................................306
20.4. Получаем координаты прицела.........................................307
20.5. Целимся и стреляем..........................................................308
Глава 21
Формируем трехмерную сцену...................................317
21.1. Изменяем позицию камеры...............................................317
21.2. Загружаем в игру стадион.................................................318
21.3. Новые игровые позиции для мячей ...................................319
21.4. Падение мячей на поле стадиона ...................................... 320
21.5. Небо и тучи........................................................................321
Глава 22
Последние штрихи.............................................................330 Предыдущая Следующая
|