Главная Следующая
Клэйтон Крукс
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
Awesome 3D Game Development
No Programming Required Clayton E. Crooks II
RIVER
MEDIA
CHARLES RIVER MEDIA
Rockland, Massachusetts
Увлекательное создание
трехмерных компьютерных игр
без программирования
Клэйтон Крукс
Москва, 2005
УДК 004.9
ББК 77.056с.я952
Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования. - М.: ДМК Пресс, 2005. - 560 с: ил.
ISBN 5-94074-104-5
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.
Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
На прилагаемом компакт-диске содержатся изучаемые программные продукты, графические и звуковые файлы, требуемые для выполнения упражнений, а также примеры готовых игр.
Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.
УДК 004.9
ББК 77.056с.я952
Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
ISBN 5-94074-104-5
© 2004 by CHARLES RIVER MEDIA, INC. © Оформление, перевод, ДМК Пресс, 2005
Содержание
Благодарности..................................................................19
Введение ..........................................................................20
Глава 1
Обзор программирования компьютерных игр.....21
Ключевые роли в команде разработчиков..........................21
Дизайнер.........................................................................21 Главная Следующая
|