Предыдущая Следующая
Программист......................... ...........................................22
Члены команды, которые работают со звуком...........................23
Вторичные позиции...........................................................25
Обзор главы......................................................................26
Глава 2
Введение в разработку компьютерных игр...........27
Создание игровой студии..................................................27
Система и оборудование...................................................28
Компьютер .......................... ..............................................28
Процессор .......................... .............................................29
Оперативная память (RAM) ..................................................29
Графические (видео) карты и Зй-карты...................................30
Другие устройства ............................................................30
Сканер ............................ ................................................30
Цифровая камера ..............................................................31
Модем.............................................................................31
Устройства для резервного копирования.................................31
Дигитайзеры.....................................................................31
Сеть................................................................................32
Сеть Ethernet ........................ ............................................32
6 Увлекательное создание игр без программирования
Беспроводная сеть.............................................................32
Телефонная сеть.................... .......................................32
Сеть АС-\мге ...................... ..........................................32
Кресло и рабочий стол....................................................33
Советы при покупке оборудования....................................33
Обзор главы......................................................................34
Глава 3
Основные элементы игры............................................35
Изображения ....................................................................35
Пиксел .......................... ..................................................38
Разрешение......................... .............................................39
Пропорции изображения .....................................................39 Предыдущая Следующая
|