Предыдущая Следующая
Создание рук..................................................................321
Создание головы ...................... .......................................325
Текстурирование модели...................................................331
Создание шаблона..........................................................333
Рисование на шаблоне................... ...................................335
Импорт в программу MilkShape...........................................336
Базовые принципы анимации..........................................340
Компилирование модели...................................................341
Обзор главы....................................................................342
Глава 24
ЗО-симулирование
с использованием MMF...............................................343
Трехмерный спрайтовый объект......................................343
Дополнительные объекты................................................347
Mode 7 ex.......................................................................351
Active Picture и Active Object.............................................351
Пример .......................... ...............................................352
Обзор главы....................................................................353
14 Увлекательное создание игр без программирования
Глава 25
Рисование графических объектов для игры Duck Blast в программе Paint Shop Pro................................................................354
Последовательно рисуем фон.........................................354
Рисование облаков..........................................................361
Облако для MMF..............................................................369
Рисование утки ...............................................................376
Обзор главы....................................................................383
Глава 26
Трехмерные модели для Duck Blast.......................384
Пошаговое моделирование.............................................384
Пошаговое рисование моделей.......................................387
Пошаговое рисование в Paint Shop Pro............................397
Обратно в Lithunwrap.......................................................399
Экспорт файлов для MMF................................................403
Обзор главы....................................................................406
Глава 27
Завершение работы над игрой
Duck Blast 3D..................................................................407 Предыдущая Следующая
|