Предыдущая Следующая
Начнем............................................................................407
Движение утки ................................................................419
Несколько уток................................................................423
События, связанные с движением...................................424
Добавление музыки и звуковых эффектов.......................430
Обзор главы....................................................................432
Глава 28
Введение в 3D Gamemaker........................................433
Установка........................................................................433
Обзор главы....................................................................439
Содержание 15
Глава 29
Создание игры в 3D Gamemaker.............................440
Начало работы ................................................................440
Настройки игры...............................................................444
Сохранение игры.............................................................450
Игра................................................................................452
Обзор главы....................................................................454
Глава 30
Silly Adventure................................................................455
Проект.............................................................................455
Обзор главы....................................................................465
Глава 31
Space War.......................................................................466
Проект.............................................................................466
Обзор главы....................................................................471
Глава 32
Произвольные трехмерные модели в T3DGM.....476
Произвольные трехмерные модели.................................476
Обзор главы....................................................................485
Глава 33
Построение новых трехмерных уровней..............491
Начало ............................................................................491
Обзор главы....................................................................497
Глава 34
Tomb Raiding X 2...........................................................500
Произвольный уровень....................................................500
Встроенный уровень.......................................................504
16 Увлекательное создание игр без программирования Предыдущая Следующая
|