Предыдущая Следующая
4. Нажмите кнопку Update Map (Обновить наложение) и закройте окно. Теперь текстура применена правильно, как показано на рис. 18.15.
236 Использование gmax в Flight Simulator 2002 Professional
Рис. 18.15. Текстура была применена
5. Повторите действия, описанные в пунктах 1-4, для всех видимых сторон. На рис. 18.16 отображен конечный результат.
-<Г\ к1
Рис. 18.16. Конечный результат
Экспорт файла в программу Flight Simulator 237
6. Выберите в меню File пункт Save As и сохраните файл как пейзаж для gmax. Вы сможете при необходимости вернуться к файлу и изменить его.
Экспорт файла в программу Flight Simulator
Далее вам следует экспортировать файл в формат Flight Simulator. Это нужно для того, чтобы просматривать файл в игре.
1. Создайте папку в папке установки Flight Simulator (по умолчанию C:\Program Files\Microsoft Games\FS2002) и задайте для папки свое имя, например MyScenery.
2. Создайте в папке две вложенные папки, Scenery и Textures.
3. В программе gmax выберите в меню File пункт Export.
Если вы увидите предупреждающее сообщение с информацией о том, что файлы Flight Simulator измеряются в метрах, вы можете проигнорировать его. Чтобы задать правильные единицы измерения для будущих моделей, выберите в меню Customize (Настройка) пункт Units Setup (Установка единиц измерения). Выберите пункты Metric => Meters (Метрическая система => Метры), затем нажмите кнопку ОК. Далее выберите в меню Customize пункт Options и задайте единицу измерения 1, которая равна одному метру.
4. Когда вы выберете пункт Export, вас попросят указать имя и формат файла (рис. 18.17). Выберите любое имя и нажмите кнопку Save. Откроется окно, которое показано на рис. 18.18.
Рис. 18.17. Для продолжения выберите имя файла
238 Использование gmax в Flight Simulator 2002 Professional
Рис. 18.18. Опции экспорта для файла
5. Вы можете изменять многие установки, но в большинстве случаев вам не следует изменять значения, которые заданы по умолчанию. Измените координаты в поле Latitude and Longitude (Широта и долгота) таким образом, чтобы программа Flight Simulator поместила здание в нужное положение. Существует множество способов определения нужных значений. Для этого примера введите значения N36* 00.07 W083* 55.45. Это координаты северной части города Ноксвилль (Knoxville) в штате Техас. Затем нажмите кнопку Пуск (Start), чтобы создать пейзаж.
6. Скопируйте созданный ранее растровый файл в папку ...MyScenery\Scenery\ Textures. Предыдущая Следующая
|