Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

После импорта эскиза вам нужно нарисовать квадрат в том же режиме просмотра. Ваш экран будет выглядеть так, как показано на рис. 22.2.

Рис. 22.2. Первый шаг при создании трехмерной модели

Вы заметите, что в предыдущем пункте размеры модели-квадрата были изменены. Ширина стала намного меньше по сравнению с установкой по умолчанию. Если вы не помните точно, выберите опцию Scale (Масштабировать) на вкладке Model, затем щелкните мышью и переместите курсор в соответствующий режим просмотра.

Квадрат будет играть роль ложи для ружья, поэтому мы должны придать ему соответствующую форму. Выберите опцию Select на вкладке Model, затем в списке Select Options (Выберите опции) выберите пункт Vertex. Далее нарисуйте линию вокруг узлов, которые располагаются в дальней правой части модели. Узлы будут обозначены красным цветом. Выберите пункт Scale, затем щелкните мышью и переместите курсор вниз в режиме просмотра Right. Вы увидите,

288 Создание низкополигональной модели в MilkShape 3D

что размеры объекта изменятся. Продолжайте изменения до тех пор, пока объект не будет выглядеть так, как показано на рис. 22.3.

После создания формы объекта выберите на вкладке Model опцию Extrude. Это позволит вам вытянуть форму с использованием выбранных узлов. Щелкните мышью и переместите курсор в режиме просмотра Right. Объект должен принять форму, которая показана на рис. 22.4.

Далее выберите два верхних узла справа от вытянутой части объекта. После этого вы можете переместить узлы, чтобы получить изображение, которое показано на рис. 22.5.

ФПомните, что вы можете воспользоваться функцией Cancel в меню Edit, чтобы исправить ошибку. Эта функция позволит вам исправить почти любую ошибку, которую вы можете совершить.

Изменив форму объекта, выберите всю сторону, которая была вытянута. Это показано на рис. 22.6. Вы также заметите, что трехмерный режим просмотра постоянно изменяется. Благодаря этому вы видите детали, которые иначе не заметили бы.

Сторона вытягивается снова, чтобы выглядеть так, как показано на рис. 22.7. Обратите внимание, что мы работаем с базовым дизайном, который был создан при моделировании эскиза.

Вы можете использовать инструмент Selection для отдельного перемещения групп узлов. Изображение теперь будет выглядеть так, как показано на рис. 22.8.

Далее вам следует создать другое поле, которое показано на рис. 22.9.

Начало процесса 289

Рис. 22.4. Вытягивание будет постоянно использоваться для средней части ружейного ложа


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz