Предыдущая Следующая
Начало работы 321
Ф MilkSliape 3D 1 .Ь./ • :и\кІ_ШУ TLKtÜ^B ф MilkSliape LU.) 1.5./ <UVIREGIS I ERED> - С:
Рис. 23.30. Опция Mirroring находится в меню Vertex
Рис. 23.29. Пункт Duplicate Selection в меню Edit
Рис. 23.31. Копия ноги выглядит идеально
Создание рук
Создав ноги, мы приступим к созданию шеи, рук и плеч для модели. Мы будем использовать тот же подход, что и в предыдущем разделе. Это значит, что мы воспользуемся инструментами Extrude, Scale и Move.
322 Модель для Half-Life
Рис. 23.32. Трехмерная модель начинает принимать форму
Сначала мы переключим режим просмотра Bottom (в левом нижнем углу) в режим просмотра Тор. Изменение показано на рис. 23.33.
Рис. 23.33. Режим просмотра в левом нижнем углу был изменен
Начало работы 323
Выберите инструмент Select, а затем опцию Face для инструмента Select. Также уберите флажок из поля Ignore Backface. В режиме просмотра Тор выберите узлы в верхней части модели (рис. 23.34).
Выбрав стороны, с помощью инструмента Extrude создайте небольшую область, как показано на рис. 23.35.
Рис. 23.34. Выберите эти стороны
Рис. 23.35. Далее воспользуйтесь инструментом Extrude
324 Модель для Half-Life
С помощью инструмента Scale измените верхнюю область. При этом шея должна быть вытянута так, как показано на рис. 23.36.
Теперь мы создадим левую руку и ее зеркальное отображение по аналогии с тем, как мы создавали ноги. Выберите стороны левого плеча и вытяните их так, чтобы сформировать область (рис. 23.37).
Рис. 23.36. Создание очень простой формы шеи завершено
Рис. 23.37. В этом пункте мы создаем небольшую область для плеч
Начало работы 325
Далее с помощью инструмента Scale мы создадим еще одну вытянутую область. После вытягивания (которое завершается в центре верхней части руки) еще раз воспользуйтесь инструментом Scale, чтобы увеличить область. Эти шаги показаны на рис. 23.38.
Рис. 23.38. Ваша модель должна выглядеть так, как показано на рисунке
Теперь вы знаете, как нужно формировать руку. Мы создадим нижнюю часть руки до запястья с помощью вытягивания и масштабирования области. На рис. 23.39 показано, как должна выглядеть рука после того, как вы сформировали ее вплоть до запястья.
Хотя вы, вероятно, уже устали от рутинной работы, создание кисти потребует повторения тех же самых действий. Вытяните область и при необходимости измените ее масштаб. Для этой модели мы не будем создавать пальцы, поэтому нам достаточно сформировать две области. Законченную кисть вы можете видеть на рис. 23.40. Предыдущая Следующая
|