Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Ступня

Мы создали нижнюю часть ноги, и теперь нам необходимо создать ступню. Продолжая работу с места, на котором мы остановились, с помощью инструмента Extrude мы создадим начальную часть ступни. Прежде всего мы вытянем прямой сегмент от щиколотки. Это можно увидеть на рис. 23.23.

Далее выбираем инструменты Select и Face и отмечаем поле флажка Ignore Backface. В режиме просмотра Front выбираем сторону, которая будет вытянута для формирования ступни. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкаем по двум сторонам, чтобы выбрать их (см. рис. 23.24).

Далее с помощью инструмента Extrude мы вытягиваем ступню по длине. Это показано на рис. 23.25.

После вытягивания ступни выбираем опции Select и Vertex. Уберите флажок из поля Ignore Backface и нарисуйте поле выбора вокруг верхней передней части ступни. Процесс показан на рис. 23.26.

Начало работы 317

Рис. 23.22. Теперь у модели есть нижняя часть ноги

Рис. 23.23. Ступня начинает принимать форму

31 8 Модель для Half-Life

Рис. 23.24. Сторона была выбрана

Рис. 23.25. Ступня была вытянута

Наконец, выберите пункт меню Move и немного переместите узлы вниз, чтобы создать угол изгиба ступни. Это показано на рис. 23.27.

Начало работы 319

Рис. 23.27. Теперь создание ступни завершено

320 Модель для Half-Life

Зеркальное отображение ноги и ступни

Мы можем повторить описанные ранее действия для создания другой ноги и ступни, но поскольку мы находимся примерно в центре скелета, мы можем воспользоваться другой опцией - Mirroring (Зеркальное отображение). Сначала выберите в соответствующих меню пункты Select и Face. Убедитесь в том, что поле флажка Ignore Backface не было выбрано. Теперь вы можете нарисовать поле выбора вокруг ноги, чтобы выделить ее. Выделенная нога показана на рис. 23.28.

Рис. 23.28. Выберите в меню Edit пункт Duplicate Selection

Выберите в меню Edit пункт Duplicate Selection (Повторить выбранную область). Меню показано на рис. 23.29.

Странно, но вроде бы ничего и не произошло. Однако если вы выберете в меню Vertex пункты Mirror Left <=> Right (Зеркальное отображение слева <=> Right), будет создано зеркальное отображение. Вы можете видеть опцию меню на рис. 23.30.

Зеркальное отображение ноги (показано на рис. 23.31) будет отображено в том случае, если вы будете использовать инструмент Move для перемещения влево или вправо. Это произойдет, только если вы переместитесь от центра на очень небольшое расстояние.

Теперь вы можете использовать ЗБ-режим просмотра, чтобы увидеть, как изменилась модель. Результат показан на рис. 23.32.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz