Предыдущая Следующая
Пошаговое рисование моделей 389
Рис. 26.10. Выберите и поверните верхнюю часть клюва
Рис. 26.7 7. Выберите грани в нижней части утки
4. Выберите пункты меню Select All => Apply => Close (Выбрать все => Применить => Закрыть).
5. Выберите пункты меню Tools => UV Mapping => Planar (Инструменты => UV отображение => Планарное); отобразится окно, показанное на рис. 26.16. Нажмите кнопку ОК (рис. 26.17).
6. Выберите пункты меню Materials => Modify (Материалы => Модифицировать), как показано на рис. 26.18.
390 Трехмерные модели для Duck Blast
Рис. 26.12. Отредактируйте узел
Рис. 26.13. Вы можете открыть Lithunwrap
7. Нажмите кнопку Add (Добавить), как показано на рис. 26.19. Введите в поле Description (Описание) слово skin и нажмите кнопку ОК.
8. Теперь имя отобразится в окне (рис. 26.20). Выберите skin и нажмите кнопку Assign (Назначить). Откроется окно (рис. 26.21), в котором вы можете нажать кнопку ОК.
9. Нажмите кнопку Close.
Пошаговое рисование моделей 391
Рис. 26.14. Найдите модель утки
Рис. 26.15. Выберите пункт Name в меню Select
Рис. 26.16. Отобразится это окно
10. Выберите пункты меню File => UVMap => Save (рис. 26.22). Введите имя skin.bmp (рис. 26.23). Нажмите кнопку ОК, так как нас устраивают установки по умолчанию.
11. Выберите пункты меню Materials => Modify (рис. 26.24).
12. Щелкните по модели и нажмите кнопку Properties (рис. 26.25).
13. Выберите в ниспадающем меню Map Туре (Тип отображения) пункт Bitmap (Растр), как показано на рис. 26.26.
14. Нажмите кнопку Properties под пунктом Bitmap.
392 Трехмерные модели для Duck Blast
Рис. 26.17. Нажмите кнопку OK для продолжения
Рис. 26.18. Мы должны модифицировать материалы
15. Нажмите кнопку Change (рис. 26.27) и найдите файл skin.bmp, который мы ранее экспортировали (рис. 26.28). Нажмите кнопку ОК.
16. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Diffuse Map Properties.
17. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно Material Properties (Свойства материала).
Пошаговое рисование моделей 393
|X|1 Modify Material
Рис. 26.19. Нажмите кнопку Add
Рис. 26.20. Имя появится в окне
Рис. 26.21. Откроется это окно
Рис. 26.22. Первый шаг в сохранении UVMap
Рис. 26.23. Введите имя для модели
394 Трехмерные модели для Duck Blast
Рис. 26.24. Измените материал
Рис. 26.25. Выберите свойства модели
Пошаговое рисование моделей 395
Рис. 26.26. Выберите в ниспадающем меню пункт Bitmap Предыдущая Следующая
|