Предыдущая Следующая
Рис. 26.27. Окно Diffuse Map Properties
18. Нажмите кнопку Close, чтобы закрыть окно Modify Material. Вы вернетесь в главный интерфейс программы.
396 Трехмерные модели для Duck Blast
Рис. 26.28. Найдите модель, которую мы экспортировали
19. Выберите пункты меню Preview => Show Model (Предварительный просмотр => Показать модель), как показано на рис. 26.29. Вы увидите экспортированное изображение в черно-белом цвете. Теперь мы сможем раскрасить изображение в формате PSP, чтобы создать покрытие (skin) для модели.
Рис. 26.29. Мы увидим экспортированное изображение
Пошаговое рисование в Paint Shop Pro 397
Пошаговое рисование в Paint Shop Pro
В предыдущей главе мы нарисовали двухмерную модель утки в Paint Shop Pro. В этой главе аналогичным способом мы создадим скин для нашей трехмерной модели. Вы, вероятно, удивитесь: если в любом случае нам придется создавать скин, почему трехмерная модель является предпочтительным вариантом? Главная причина состоит в том, что при создании сложной модели нам придется работать над большим количеством анимаций. Например, спрайтовые модели нередко включают 10 или 15 различных анимационных движений. Если вы будете рисовать каждое движение вручную, это займет намного больше времени, чем создание одной трехмерной модели с набором анимаций. Кроме того, если вам понадобится использовать модель для других проектов, вы можете экспортировать ее в 2D или 3D.
Окраска модели осуществляется с помощью тех же инструментов, которыми вы пользовались в предыдущей главе. Да и весь процесс такой же. Для создания нового скина мы выполним следующие действия:
1. Откройте в Paint Shop Pro экспортированное изображение UVMap, которое мы создали в Lithunwrap (рис. 26.30). Добавьте новый растровый слой.
2. Раскрасьте туловище желтой краской (рис. 26.31).
3. Раскрасьте клюв оранжевой краской (рис. 26.32).
398 Трехмерные модели для Duck Blast
Рис. 26.32. Клюв нужно раскрасить оранжевой краской
Обратно в Lithunwrap 399
4. Выберите пункты меню Layers => Properties (Слои => Свойства), как показано на рис. 26.33.
Рис. 26.33. Выберите в меню Layers пункт Properties
Откроется окно Layer Properties (Свойства слоя). Измените Opacity (Непрозрачность) на 25% (рис. 26.34).
Теперь мы сможем видеть UVMap через верхний слой (рис. 26.35). Нарисуйте синий глаз утки, как показано на рис. 26.36. Откройте окно Layer Properties и измените Opacity на 100% (рис. 26.37). Теперь в соответствующем месте на модели появился глаз (рис. 26.38). Сохраните изображение. Предыдущая Следующая
|