Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

5.

6. 7.

8.

Обратно в Lithunwrap

После раскраски модели UVMap нужно вернуться в Lithunwrap и посмотреть на модель, чтобы убедиться в том, что скин выглядит нужным образом.

1. Откройте Lithunwrap.

2. Откройте модель (рис. 26.39).

3. Просмотрите модель (рис. 26.40).

Теперь вы увидите новый скин, который мы раскрасили в Paint Shop Pro. Пришло время создать графику для игры.

400 Трехмерные модели для Duck Blast

Рис. 26.34. Нужно настроить непрозрачность слоя

Рис. 26.35. Мы можем видеть сквозь слой

Обратно в Lithunwrap 401

Рис. 26.36. Нарисуйте синий глаз утки

Рис. 26.37. Измените Opacity на 100%

402 Трехмерные модели для Duck Blast

Рис. 26.39. Откройте модель

Экспорт файлов для MMF 403

Рис. 26.40. Просмотрите модель

Экспорт файлов для MMF

Откройте MilkShape; откройте трехмерную модель. После этого мы можем не пользовать нижний правый режим просмотра (viewport), чтобы экспортировать группу растров, которые будут представлять в игре утку.

1. Щелкните правой кнопкой мыши по нижнему правому режиму просмотра и

выберите в ниспадающем меню пункт Textured (Текстурированный), как показано на рис. 26.41.

2. Щелкните правой кнопкой мыши по данному режиму просмотра и отмените выбор опции Draw Grid (Рисовать сетку).

3. Еще раз щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Take Screenshot (Сделать скрин шот), как показано на рис. 26.42.

4. Введите имя duckl.bmp и сохраните файл (рис. 26.43). Убедитесь в том, что

вы добавили файловое расширение .bmp, так как у MilkShape могут возникнуть проблемы, если вы не сделаете это вручную.

5. Нажмите кнопку Select в MilkShape и убедитесь в том, что в этом меню выбрана опция Group. Выберите все группы модели.

6. Нажмите кнопку Rotate.

7. Введите в поле X окна Rotate Options (Опции вращения) значение -45° и

нажмите кнопку Rotate (рис. 26.44).

404 Трехмерные модели для Duck Blast

Рис. 26.41. Выберите в ниспадающем меню пункт Textured

Рис. 26.42. Сделайте скрин-шот

8. Сохраните файл как duck2.bmp.

9. Еще раз нажмите кнопку Rotate, чтобы повернуть утку на 90° (рис. 26.45). 10. Сохраните файл как duck3.bmp.

У нас есть все три нужных файла, поэтому вы можете выбрать пункты меню Edit => Undo (Правка => Отменить), чтобы переместить модель назад на 45°. По-

Экспорт файлов для MMF 405

Рис. 26.43. Сохраните файл

Рис. 26.44. Используйте значение -45°

406 Трехмерные модели для Duck Blast

вторно выберите пункты меню Edit => Undo, чтобы вернуть модель в нужное по ложение. Чтобы повернуть модель, вы также могли указать значение 90.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz