Предыдущая Следующая
5.
6. 7.
8.
Обратно в Lithunwrap
После раскраски модели UVMap нужно вернуться в Lithunwrap и посмотреть на модель, чтобы убедиться в том, что скин выглядит нужным образом.
1. Откройте Lithunwrap.
2. Откройте модель (рис. 26.39).
3. Просмотрите модель (рис. 26.40).
Теперь вы увидите новый скин, который мы раскрасили в Paint Shop Pro. Пришло время создать графику для игры.
400 Трехмерные модели для Duck Blast
Рис. 26.34. Нужно настроить непрозрачность слоя
Рис. 26.35. Мы можем видеть сквозь слой
Обратно в Lithunwrap 401
Рис. 26.36. Нарисуйте синий глаз утки
Рис. 26.37. Измените Opacity на 100%
402 Трехмерные модели для Duck Blast
Рис. 26.39. Откройте модель
Экспорт файлов для MMF 403
Рис. 26.40. Просмотрите модель
Экспорт файлов для MMF
Откройте MilkShape; откройте трехмерную модель. После этого мы можем не пользовать нижний правый режим просмотра (viewport), чтобы экспортировать группу растров, которые будут представлять в игре утку.
1. Щелкните правой кнопкой мыши по нижнему правому режиму просмотра и
выберите в ниспадающем меню пункт Textured (Текстурированный), как показано на рис. 26.41.
2. Щелкните правой кнопкой мыши по данному режиму просмотра и отмените выбор опции Draw Grid (Рисовать сетку).
3. Еще раз щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Take Screenshot (Сделать скрин шот), как показано на рис. 26.42.
4. Введите имя duckl.bmp и сохраните файл (рис. 26.43). Убедитесь в том, что
вы добавили файловое расширение .bmp, так как у MilkShape могут возникнуть проблемы, если вы не сделаете это вручную.
5. Нажмите кнопку Select в MilkShape и убедитесь в том, что в этом меню выбрана опция Group. Выберите все группы модели.
6. Нажмите кнопку Rotate.
7. Введите в поле X окна Rotate Options (Опции вращения) значение -45° и
нажмите кнопку Rotate (рис. 26.44).
404 Трехмерные модели для Duck Blast
Рис. 26.41. Выберите в ниспадающем меню пункт Textured
Рис. 26.42. Сделайте скрин-шот
8. Сохраните файл как duck2.bmp.
9. Еще раз нажмите кнопку Rotate, чтобы повернуть утку на 90° (рис. 26.45). 10. Сохраните файл как duck3.bmp.
У нас есть все три нужных файла, поэтому вы можете выбрать пункты меню Edit => Undo (Правка => Отменить), чтобы переместить модель назад на 45°. По-
Экспорт файлов для MMF 405
Рис. 26.43. Сохраните файл
Рис. 26.44. Используйте значение -45°
406 Трехмерные модели для Duck Blast
вторно выберите пункты меню Edit => Undo, чтобы вернуть модель в нужное по ложение. Чтобы повернуть модель, вы также могли указать значение 90. Предыдущая Следующая
|