Предыдущая Следующая
Введение
Разработка игр является, без сомнения, одним из самых востребованных и увлекательных направлений в компьютерной науке. И как и большинство других направлений, компьютерные игры находятся в процессе постоянного развития. Хотя создание новой игры и может быть интересной задачей для разработчиков, им очень трудно изучить аспекты программирования в С/С++ и другие сложные технологии, знание которых необходимо для программирования игр. Кроме программирования, при разработке игр вам потребуется освоить многие другие сферы, включая моделирование двухмерной и трехмерной графики, работу с музыкой и звуком.
Узнав, что им предстоит приложить так много усилий при создании игры, разработчики могут опустить руки. Тогда на сцену выходит данная книга. Она рассказывает о многих инструментах, которые были созданы без помощи программирования. Используя эти инструменты, разработчики смогут сконцентрироваться на сборке всех элементов игры, а не на написании программ. Это позволяет превратить процесс разработки игры, изначально подразумевавший наличие технических навыков, в процесс, скорее, художественный. Данные инструменты делают создание игр доступным для любого человека.
Глава 1
Обзор программирования компьютерных игр
Создание компьютерной игры представляет собой уникальный процесс, в ходе которого вы комбинируете большое количество элементов в программу, предназначенную для развлечения конечного пользователя. Стандартный игровой проект подразумевает совместную работу программистов, художников, композиторов, дизайнеров и многих других людей. В первой главе данной книги мы расскажем вам о различных членах команды разработчиков; это нужно для того, чтобы вы поняли, в чем заключается их вклад в процесс создания игры.
Затем в четвертой главе и поговорим о создании документа дизайна. В последующих главах мы приступим к созданию игры-шутера от первого лица (FPS) и различных элементов этой игры. Каждая глава концентрируется на определенной теме; мы будем создавать основные компоненты, которые составят конечный проект.
Ключевые роли в команде разработчиков
Как мы говорили раньше, команда разработчиков проекта состоит из нескольких ключевых людей. Без их участия в проекте его завершение было бы невозможно. Можно отметить, что в зависимости от размера команды одному человеку придется решать множество задач. Если в команде всего один человек, ему придется делать все самому. Поэтому (хотя все позиции являются обязательными) один человек может выполнить часть задач или все задачи. Предыдущая Следующая
|