Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Введение

Разработка игр является, без сомнения, одним из самых востребованных и увлекательных направлений в компьютерной науке. И как и большинство других направлений, компьютерные игры находятся в процессе постоянного развития. Хотя создание новой игры и может быть интересной задачей для разработчиков, им очень трудно изучить аспекты программирования в С/С++ и другие сложные технологии, знание которых необходимо для программирования игр. Кроме программирования, при разработке игр вам потребуется освоить многие другие сферы, включая моделирование двухмерной и трехмерной графики, работу с музыкой и звуком.

Узнав, что им предстоит приложить так много усилий при создании игры, разработчики могут опустить руки. Тогда на сцену выходит данная книга. Она рассказывает о многих инструментах, которые были созданы без помощи программирования. Используя эти инструменты, разработчики смогут сконцентрироваться на сборке всех элементов игры, а не на написании программ. Это позволяет превратить процесс разработки игры, изначально подразумевавший наличие технических навыков, в процесс, скорее, художественный. Данные инструменты делают создание игр доступным для любого человека.

Глава 1

Обзор программирования компьютерных игр

Создание компьютерной игры представляет собой уникальный процесс, в ходе которого вы комбинируете большое количество элементов в программу, предназначенную для развлечения конечного пользователя. Стандартный игровой проект подразумевает совместную работу программистов, художников, композиторов, дизайнеров и многих других людей. В первой главе данной книги мы расскажем вам о различных членах команды разработчиков; это нужно для того, чтобы вы поняли, в чем заключается их вклад в процесс создания игры.

Затем в четвертой главе и поговорим о создании документа дизайна. В последующих главах мы приступим к созданию игры-шутера от первого лица (FPS) и различных элементов этой игры. Каждая глава концентрируется на определенной теме; мы будем создавать основные компоненты, которые составят конечный проект.

Ключевые роли в команде разработчиков

Как мы говорили раньше, команда разработчиков проекта состоит из нескольких ключевых людей. Без их участия в проекте его завершение было бы невозможно. Можно отметить, что в зависимости от размера команды одному человеку придется решать множество задач. Если в команде всего один человек, ему придется делать все самому. Поэтому (хотя все позиции являются обязательными) один человек может выполнить часть задач или все задачи.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz