Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Поскольку индустрия игр по-прежнему проходит стадию развития, довольно трудно сказать, из каких людей должна состоять команда. Разумеется, от типа игры зависит, какие люди должны войти в команду разработчиков. Каждый проект создается по-своему. В процессе развития индустрии количество стандартных типов команд, вероятно, будет увеличиваться. До тех пор нам будет не так-то просто описать ключевые роли в команде.

Дизайнер

Многие проекты имеют ведущего дизайнера, который отвечает за создание скрипта игры. Часто люди не понимают, что эта позиция является ключевой, и нередко такой человек вовсе не включается в проект. Это позволяет любому человеку, от продюсера до программиста, забрать себе все лавры.

22 Обзор программирования компьютерных игр

Именно дизайнер принимает многие решения, связанные с такими важными аспектами проекта, как головоломки или уровни в FPS. Как и автор сценария фильма, дизайнер отвечает за общее впечатление от игры. Навыки коммуникации очень важны для этой работы, так как дизайнеры работают с другими членами команды на всем протяжении проекта.

На начальных стадиях игры дизайнеры проводят большую часть времени за написанием коротких скриптов и набросков сюжетной линии. Обычная сюжетная линия отображает действие игры в очень упрощенной форме. В зависимости от таланта дизайнера сюжетная линия может даже включать образы и базовые формы, показывающие действие. Сюжетная линия представляет собой набросок, который затем будет преобразован в саму игру.

После того как все решения по базовым концепциям игры были приняты, дизайнеры начинают работать над основным документом игры, который носит название документ дизайна. В следующей главе мы подробно расскажем о документе дизайна в процессе работы над игрой типа FPS. Проще говоря, этот документ подробно описывает все детали игры и будет изменяться в процессе ее разработки.

Программист

Программисты игр - это разработчики программного обеспечения, которые берут идеи, дизайн и музыку, а затем комбинируют их в проект. Программисты пишут кодировку для игры, но могут иметь и другие обязанности. Например, если художник создает графику для игры, ведущий программист может отвечать за разработку базовых инструментов, которые используются для создания графики. Также в обязанности ведущего программиста входит управление проектом и выполнение требований других членов команды, от продюсера до художников. В отличие от стереотипа, показанного на многих Web-сайтах, в книгах и даже фильмах, программисты, как правило, не приходят на работу в полдень и, просидев несколько часов, уходят домой. Часто бывает так, что они приходят на работу раньше всех в команде, а уходят домой последними.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz