Предыдущая Следующая
Рис. 31.1. Программа T3DGM при запуске
Проект 467
Рис. 31.2. Выбранный уровень отображается автоматически
Далее щелкните по второй иконке вверху экрана. Эта иконка (напоминает джойстик) позволяет вам выбирать игрока. Когда вы щелкнете по иконке, интерфейс отобразит доступных игроков в текущей категории Space (Космос). Мы заинтересованы в персонаже Red Raider. Щелкните по нему, чтобы просмотреть анимацию (рис. 31.3), затем щелкните по следующей иконке в списке. Она напоминает амуницию и используется для настройки патронов к оружию игрока.
Мы выберем «патроны» для нашего космического корабля. К счастью, наша категория по умолчанию Space включает подходящее оружие. Оно называется Orange Bolt и показана на рис. 31.4.
Далее выберите иконку, которая находится справа от амуниции. Она напоминает лицо с гримасой и позволяет выбрать врагов для нашего персонажа. В предыдущей игре мы создали только одного врага; T3DGM позволяет нам выбирать несколько типов врагов. Выберите врага Alien Saucer, щелкнув по нему один раз. Вы увидите, как в поле с моделью появится цифра 1 (рис. 31.5). Щелкните по врагу Gray Saucer, и в его поле появится цифра 2 (рис. 31.6). Наконец, щелкните по врагу Green Recon, и в его поле появится цифра 3 (рис. 31.7).
Следующая иконка предназначена для выбора амуниции врага. Останемся в категории Space и выберем в списке опций пункт Red Bolt (рис. 31.8).
Перейдем к следующей иконке Obstacle (Препятствие), которая похожа на предупреждение. Щелкнув по иконке, вы сможете выбрать в категории Space пункт Asteroid (Астероид), как показано на рис. 31.9.
Рис. 31.4. Амуниция для игрока
Проект 469
Рис. З1.5. Был выбран первый враг
Рис. 31.6. Второй враг
470 Space War
Рис. 37.7. Последний враг
Рис. 31.8. Все враги будут стрелять одинаковым оружием
Обзор главы 471
Рис. 31.9. На уровне вам будут встречаться препятствия в виде астероидов
Теперь мы можем щелкнуть по следующей иконке; она позволяет вам выбрать босса для уровня и напоминает шлем викинга. Выберите в категории Space пункт Shuttle, как показано на рис. 31.10.
Следующая иконка - это Game Items. Эта иконка с зеленой стрелкой, направленной вверх. Для нашей игры дополнительные объекты не понадобятся, поэтому мы можем щелкнуть по иконке, которая похожа на планету. Эта иконка используется для общих настроек игры (рис. 31.11).
Здесь вам доступны многие опции; с их помощью вы можете изменить настройки вашей игры. Нас устраивают установки по умолчанию, поэтому мы переходим к последней иконке, напоминающей диск (рис. 31.12). Мы сможем выбрать в списке кнопок Save Game, ввести название игры Space War (рис. 31.13) и нажать кнопку ОК. Предыдущая Следующая
|