Предыдущая Следующая
Нажмите кнопку Play Game, чтобы начать игру. На рис. 31.14-31.16 показаны различные аспекты игрового процесса. При желании вы сможете сохранить проект отдельно, чтобы поделиться им с другими людьми.
Обзор главы
В этой главе мы создали третий игровой проект в T3DGM. С помощью нескольких действий мы построили полноценную игру. В следующей главе мы отвлечемся от построения игр и расскажем о создании новых уровней и моделей в T3DGM.
472 Space War
Рис. 31.11. Вам доступно изменение настроек игры
Обзор главы 473
Рис. 37.72. Последняя иконка
Рис. 31.13. Введите для проекта название Space War
474 Space War
Рис. 31.15. Избегаем столкновения с астероидами
Обзор главы 475
Рис. 31.16. Встреча с врагом
Глава 32
Произвольные жрехмерные модели _в T3PGM
Как вы видели, T3DGM является, вероятно, самой простой программой для разработки трехмерных игр. Вы можете очень быстро построить функциональную игру, выполнив простую последовательность действий. В этой главе мы поговорим о сложных функциях T3DGM, которые включают возможность создания новых моделей на основе существующих, а также редактор Level Editor (Редактор уровней), позволяющий строить новые уровни для игр.
Для создания абсолютно новых объектов в T3DGM вы можете использовать программы трехмерного моделирования, например MilkShape. Существуют и другие методы, которые требуют намного меньше времени. Так как ранее в данной книге мы уже создали модель в MilkShape, в этой главе мы сосредоточим наше внимание на новых методиках.
Произвольные трехмерные модели
Программа T3DGM поставляется с большой коллекцией готовых к использованию трехмерных моделей, которые включают автомобили, персонажи, космические корабли и т. д. Эти объекты подходят для многих проектов, но при желании вы можете их изменить, чтобы создать новые модели.
Откройте T3DGM и создайте новый игровой проект. Вы можете выбрать любую категорию, так как мы собираемся модифицировать внешний вид модели. В этой главе для примера мы выбрали категорию Driving (Вождение автомобиля), а в качестве места действия используется City3.
Сначала выберите в категории игрока модель Саг (Автомобиль). После загрузки модель будет выглядеть так, как показано на рис. 32.1. Щелкните по маленькой зеленой стрелке в нижнем правом углу поля с моделью Саг. Вы увидите первый список опций (рис. 32.2).
Эти опции позволяют нам выбрать, как должна себя вести модель в игре. Для автомобиля мы оставим установку Drive. Вы можете щелкнуть по стрелке рядом со списком опций, чтобы открыть список опций (рис. 32.3). Еще раз щелкните по стрелке, чтобы отобразить третий список опций (рис. 32.4). Если вы щелкните по Предыдущая Следующая
|