Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Специалист по звуковым эффектам

В зависимости от команды композитор может быть вовлечен в создание звуковых эффектов в игре. Это часто позволяет восполнить недостаток работы, который есть у композиторов, и позволяет сэкономить бюджет проекта. Многие команды выбирают другой путь: они покупают уже записанные звуковые эффекты. Существует большое количество звукозаписывающих компаний, которые распространяют результаты своей работы на компакт-дисках или в сети Internet. Многие команды покупают звуковые эффекты у других компаний и редактируют их по своему вкусу.

Художник

Художники отвечают за создание графических элементов, которые составляют проект. Они часто специализируются в одной области проекта, например в

24 Обзор программирования компьютерных игр

трехмерной графике или работе с двухмерными объектами, например с текстурами. Художники обычно работают с набором спецификаций, которые им предоставляет программист. К сожалению, бывает так, что художники стремятся увеличить количество полигонов в трехмерной модели, чтобы она выглядела лучше, в то время как программисты, напротив, желают уменьшить количество полигонов, чтобы программа работала более плавно.

Художники, работающие с играми, встречаются с целым рядом технических ограничений, которые определяются аппаратными средствами. Хотя скорость работы аппаратных средств все время растет, а их стоимость регулярно снижается, всегда будет так, что имеющихся возможностей будет недостаточно для решения проекта. Поэтому часто художникам, создающим объекты, приходится сталкиваться с ограничениями в работе.

В зависимости от команды разработчиков существует три основных типа художников: художники, работающие с персонажами (или аниматоры), художники, работающие с трехмерной графикой, и художники, работающие с текстурами.

Художники, работающие с персонажами

Эти художники выполняют работу, которая играет в проекте одну из самых важных ролей. Они создают все перемещаемые объекты в игре, например главного персонажа, космический корабль или автомобиль. В их задачу входит превращение эскизов (которые часто обсуждаются всей командой) в реальные объекты на экране.

Используя инструменты трехмерного моделирования, например 3D Studio Max, TrueSpace, Maya или LightWave, художники комбинируют базовые формы в персонажи. Если вы никогда не пользовались программой для трехмерного моделирования, вы можете представить ее как особую цифровую глину. После создания персонажей они формируются с помощью двухмерного изображения, которое создается в другой программе.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz