Предыдущая Следующая
Специалист по звуковым эффектам
В зависимости от команды композитор может быть вовлечен в создание звуковых эффектов в игре. Это часто позволяет восполнить недостаток работы, который есть у композиторов, и позволяет сэкономить бюджет проекта. Многие команды выбирают другой путь: они покупают уже записанные звуковые эффекты. Существует большое количество звукозаписывающих компаний, которые распространяют результаты своей работы на компакт-дисках или в сети Internet. Многие команды покупают звуковые эффекты у других компаний и редактируют их по своему вкусу.
Художник
Художники отвечают за создание графических элементов, которые составляют проект. Они часто специализируются в одной области проекта, например в
24 Обзор программирования компьютерных игр
трехмерной графике или работе с двухмерными объектами, например с текстурами. Художники обычно работают с набором спецификаций, которые им предоставляет программист. К сожалению, бывает так, что художники стремятся увеличить количество полигонов в трехмерной модели, чтобы она выглядела лучше, в то время как программисты, напротив, желают уменьшить количество полигонов, чтобы программа работала более плавно.
Художники, работающие с играми, встречаются с целым рядом технических ограничений, которые определяются аппаратными средствами. Хотя скорость работы аппаратных средств все время растет, а их стоимость регулярно снижается, всегда будет так, что имеющихся возможностей будет недостаточно для решения проекта. Поэтому часто художникам, создающим объекты, приходится сталкиваться с ограничениями в работе.
В зависимости от команды разработчиков существует три основных типа художников: художники, работающие с персонажами (или аниматоры), художники, работающие с трехмерной графикой, и художники, работающие с текстурами.
Художники, работающие с персонажами
Эти художники выполняют работу, которая играет в проекте одну из самых важных ролей. Они создают все перемещаемые объекты в игре, например главного персонажа, космический корабль или автомобиль. В их задачу входит превращение эскизов (которые часто обсуждаются всей командой) в реальные объекты на экране.
Используя инструменты трехмерного моделирования, например 3D Studio Max, TrueSpace, Maya или LightWave, художники комбинируют базовые формы в персонажи. Если вы никогда не пользовались программой для трехмерного моделирования, вы можете представить ее как особую цифровую глину. После создания персонажей они формируются с помощью двухмерного изображения, которое создается в другой программе. Предыдущая Следующая
|