Предыдущая Следующая
Художники, работающие с персонажами, также отвечают за анимацию объектов. От них могут потребовать анимировать лошадь, человека или существо, которое раньше существовало только в чьем-то воображении. Художники часто обращаются к примерам из реального мира, чтобы понять, как должен перемещаться персонаж. В зависимости от типа игры может случиться так, что им придется имитировать определенные выражения лица или эмоции.
Часто в обязанности художника, работающего с персонажами, входит и создание отдельных сцен в игре. Многие художники получают от этого большее удовольствие, чем от создания персонажей игры. При этом они имеют значительную свободу и их не ограничивают в количестве полигонов, которые должен иметь персонаж, или в размерах объекта.
Художник по работе с трехмерной графикой
Такой художник часто работает с окружающей средой, в которой проходит действие игры, например с площадкой для игры в баскетбол или с прерией Дикого Запада. Художники по фону работают вместе с дизайнером, чтобы создать pea-
Вторичные позиции 25
листичную окружающую среду, которая будет отвечать всем требованиям игры. Как и художники по работе с персонажами, художники, работающие с трехмерной графикой, используют в работе большое количество инструментов, включая редакторы двухмерной и трехмерной графики (и это даже несмотря на то, что художники в основном создают неподвижные объекты).
Художник по работе с текстурами
Этот художник может быть лучшим другом других художников. Он занимается тем, что берет результат работы художника по работе с персонажами или трехмерной графикой и добавляет в него детали. Например, он может создать имитирующую кирпич текстуру, которая при добавлении в трехмерное поле (созданное художником по работе с трехмерной графикой) создает эффект кучи камней. С другой стороны, этот художник может создать имитирующую сыр текстуру, превратив тот же самый объект в кусок сыра.
Продюсер
Продюсер отслеживает весь проект и пытается сделать так, чтобы все работало максимально эффективно. Продюсер часто выполняет роль судьи и решает все проблемы, которые возникают между членами команды. Например, если художник желает увеличить количество цветов в палитре, а программист настаивает на том, чтобы сократить количество цветов, продюсер может принять окончательное решение по этому вопросу.
Вторичные позиции
Существует несколько вторичных позиций, которые тоже могут быть важны для процесса разработки проекта. В зависимости от бюджета эти позиции могут существовать или нет, а соответствующие должностные обязанности могут быть поручены другим членам команды. Предыдущая Следующая
|