Предыдущая Следующая
Это значит, что наш блок готов к копированию. Удерживая нажатой клавишу Shift (любую), щелкните левой кнопкой мыши и переместите блок к противоположной стене (или потолку). Вы увидите, как выделенный объект (помечен зеленым цветом) переместится вместе с курсором мыши. Удерживая нажатой клавишу Shift, поместите блок в нужное положение.
Если вы отпустите блок после копирования, вам понадобится войти в режим Move, чтобы изменить его положение. В противном случае вы будете копировать блок снова и снова, а это совершенно не то, что нужно.
Выбор нескольких блоков
Выбрать несколько блоков и объектов несложно. Просто щелкните по блоку левой кнопкой мыши, удерживая при этом клавишу Ctrl нажатой. Чтобы отменить выбор блока в группе, повторно щелкните по нему, удерживая клавишу Ctrl нажатой. Вы будете переключаться между Select (Выбрать) и Deselect (Отменить выбор). Если вы выполнили предыдущие действия для пола, потолка и двух стен комнаты, ваш уровень должен выглядеть так, как показано на рис. 36.8.
У нас есть четыре блока, стены и потолок, но потолок не отображается в трехмерном режиме.
Построение текстурированного режима просмотра 525
Рис. 36.8. Наш уровень близок к завершению
Построение текстурированного режима просмотра
Трехмерный режим просмотра в редакторе запускает программу визуализации G3D, то есть для его отображения требуется структура BSP. Конечно, в одном режиме просмотра вы не сможете точно удостовериться в том, что созданный уровень полностью отвечает вашим требованиям. В отличие от других редакторов (например, Jet3D и Unrealedit), редакторы Genesis 3D не предоставляют полного трехмерного режима просмотра.
ФЕсли вам это неудобно, вы можете создать уровни Genesis в программе 3D Studio Мах, а затем конвертировать их в файлы 3DT'или ACT Actor.
Мы постарались дать вам понять, каким образом режим просмотра BSP выстраивается в редакторе. После каждого изменения блоков редактор должен выполнять модификацию в режиме реального времени, перестраивая трехмерный текстурированный режим. Вы этого не заметите в начале работы (когда у вас всего четыре блока, как у нас), но если вы добавите 500 блоков и десятки текстур, то увидите, что процесс редактирования стал очень медленным. В редакторе RF Edit Pro вы увидите сообщение Rebuilding Trees (Перестройка структуры) в нижнем левом углу. Весь процесс может занять от одной секунды до нескольких минут (если вы работаете над сложной структурой). Предыдущая Следующая
|