Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Цвет ...............................................................................42

Количество цветов.............................................................44

Манипулирование изображениями ........................................47

Сложные операции.............................................................52

Сглаживание неровностей контура ........................................55

Графические форматы........................................................55

Звуки.................................................................................57

Глава 4

Документ дизайна.........................................................60

Что такое документ дизайна? ............................................60

Значение для членов команды...........................................61

Обзор главы......................................................................61

Глава 5

Элементы документа дизайна...................................62

Обзор игры (сюжетная линия) ...........................................62

Уровни ..............................................................................62

Герои и враги....................................................................63

Навигация по меню ...........................................................64

Пользовательский интерфейс...........................................65

Музыка и звуковые эффекты.............................................65

Режим одиночного игрока или МиШр!ауег..........................66

Содержание 7

Приложения......................................................................67

Оформление.....................................................................67

Предложения по игре........................................................68

Игровой рынок..................................................................68

Техническая информация и риски .....................................69

Необходимые ресурсы и график........................................69

Обзор главы......................................................................69

Глава 6

Какой язык программирования

или инструменты нужно использовать....................71

Обзор................................................................................71

Ассемблер........................................................................71

С.......................................................................................72

С++ ...................................................................................73


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz